по моему Билайну нашему уже клиенты не нужны! В августе 2011 года купиал новый сенсорный телефон, билайн сразу же как только симку вставила прислал всякие настройки инета, но так как я через телефон не люблю пользоваться инетом, то естественно я никуда не полезла, просто удалила и забыла. Но не тут то было, ко мне стали приходить всевозможные ммс, от незнакомых абонентом с просьбами пройти по ссылке для простмотра ммс. По ссылкам я не ходила, со стационарного телефона попыталась дозвониться на эти номера, но соединение ни на одном не было установлено, а некоторые номера содержали меньшее количество цифр. Когда мне это уже порядком надоело, я пошла в сервисный центр Билайн, в Пятигорск, на ул.Дзержинского, и попросила девушек проверить и попытаться заблоктровать дааные смски, на что мне ответили: "Это ваш номер, вам шлют смски ммски, вы сами и разбирайтесь!" СУПЕР! Ответ превзошел все мои ожидания!!!! Вот Вам и профессионализм, вот Вам и хваленый БИЛАЙН!!!!!