КМВ, Пятигорск
Ставропольский край • Ставрополь • КМВ • Пятигорск • Ессентуки • Кисловодск • Железноводск • Минводы • Георгиевск
Региональный информационный портал Кавминвод
---- Форд Центр Минеральные Воды
Забыли пароль?



  Сделать стартовой  Добавить в избранное     Поиск  Обратная связь  Карта сайта  Версия для печати

Сосо Павлиашвили. Большой юбилейный концерт "60 лет маэстро"

 
Евгений Онегин. 225 лет А. С. Пушкина посвящается
 
 
 



Играй, гармонь!
 


Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Форд Центр Минеральные Воды
Делали 5 ТО в автоцентре, по предварительному осмотру все выходило тысяч на 9, как и раньше, когда еще обслуживались в ДримКаре. Сразу сказали, что займет все около 4 часов (раньше не более 1.5), поэтому с целью занять себя поехали по другим автосалонам на такси. Через какое-то время звонят и говорят, что задней подвеске хана, надо менять и обойдется в 23 т.р. На месте выяснилось, что все обходится в 28 т.р., таковой суммой мы не распологали, без лишних разговоров сделали скидку на сумму недостачи в 3 т.р., "изношенные" детали положили в багажник, поставили перед фактом, что подтекает насос гура, ремонт которого выльется в 17т.р., на вопрос о том, как могла так быстро полететь дорогая машина, ответили, что пора продавать. К слову, пробег за 4 года 40 000, сделили за машиной очень хорошо, аккуратная езда, учитывая наши дороги по-другому и не получается. На следующий день поехали по лучшим специалистам, в том числе и по тем, которых насоветовали в других автосалонах. В итоге, подтвердились все догадки. Нижние рычаги оказались в хорошем состоянии, на верхних рычагах втулки износились сильнее, но могли еще послужить. Рулевое управление в порядке, а так называемое подтекание - всего навсего конденсат. В общем, впечатления неприятные, мягко говоря. Вывод: вместо четырех втулок заменили всю подвеску. Если машина не на гарантии, то лучше и дешевле обслуживаться у проверенного механика!
пробег 40000, а уже 5 ТО при межсервесном в 20000?!! очень интересно и не складно!!!
подскажите как повлиять на диллера. купил фф3 в мин водах и устал ждать птс.
Товарищу смотрю повезло - позвонили и принесли свои извинения (из области фантастики). У меня ситуация такая же как и у всех- решили купить автомобиль Форд фокус 3 в автосалоне Минеральные воды, оплата за автомобиль 100%, ПТС в наличии (так нас заверил менеджер компании), машина на якобы оборудованной площадке (на самом деле в камышах, под открытым небом) - но автомобиль нам уже как месяц и не собираются отдавать. На звонки менеджер не отвечает либо говорит, что не владеет информацией, менеджер по работе с клиентами даже и разговаривать не хочет (уже 3-й день жду ответа на свой вопрос, пытаюсь позвонить в салон отвечают вышла, выходная, отсутствует - сервис на грани фантастики), на ресепшене откровенно хамят (девочка мне заявила в грубой форме - не звоните сюда больше). Потом долго отходила от такого хамства - вроде как не колбасу на базаре покупаю. Такой дилер просто позорит марку Форд.
В "ТЛ-Авто" г.Пятигорск,Лермонтовский разъезд -продажи Toyota,Lexus,Ford - ПТС в наличии и дешевле! Гарантия.Сервис! А/м забрал в первый же день!!!!
Взыскиваем в судебном порядке все неустойки за задержку ПТС, поставки автомобиля, ненадлежащее качество товара, практика наработана. Пишите в личку sngb@yandex.ru
По другому вы долго будите ждать свою ПТС...Компания на грани банкротства!
Смотрю я и вижу,что попросту "кидать" своих клиентов ,это не впервой у официального дилера Форд. Коротко изложу свою ситуацию. Обратился я в сервисный центр с рядом вопросов по работе автомобиля,после диагностики был установлен ряд неисправностей по вине завода-изготовителя, в частности неисправный бензонасос. Мне было предложено заменить бензонасос,который должны были установить в назначенное самим же центром время. После звонка менеджера,о том что данная зап.часть находится в наличие у дилера в Минеральных водах,я являюсь в центр. И что же я получаю? Менеджер заявляет,что впервые вообще слышит о том,что мне должны предоставить такую услугу,приглашает мастера,который тоже заявил,что данной запчасти нет и быть не могло,что вообще такая ситуация в этом центре стандартная и попросту удалился.Объяснить сложившуюся ситуацию никто не смог. При попытке написать письмо генеральному директору,закладка на сайте официального дилера оказалась не активной. Чем руководствуется директорат данного центра,стоит только догадываться!
22.03.2014 приехал в автосалон Форд в Минеральные Воды. Друзья не советовали ехать, так как не очень хорошо отзывались о салоне. Когда приехал был приятно удивлен. Персонал очень вежлив, менеджер Александр предложил автомобиль из наличия. Кстати все авто у них с ПТС, оплатил, уехал через пару часов. Автомобилем доволен. Не знаю кто придумывает весь негатив, друзьям сразу позвонил и сказал что были не правы))) Спасибо большое.
Странно... Приехал в субботу 22.03.14 с отцом в автосалон Форд Минеральные Воды,Встретила приветливая девушка администратор, подвела к менеджеру, усадила за стол, с продавцом( Саша звали) подобрали ФФз, белый 2 литра на автомате, проехали на тестовом авто, я потом отец. очень понравилось)))) оформили договор, внесли деньги в кассу. автомобиль помыли и стали оформлять ПТС. потом Александр рассказал о всех кнопках и функциях автомобиля, сделали страховку и уехали. Фокус мне оч понравился))) и еще - у них вкусный кофе))))
Минводы форд лохотронный сервис народ не покупайте у них ничего один развод
а что случилось то? в чем лохотрон?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)






 
Королева
 










О проекте История Награды Связаться с нами Реклама ссылки

Проект "КМВ и Ставропольский край". © ООО ИП АЛЬФА КМВ 2004–2024

357500 Пятигорск, ул. Панагюриште, 16, корпус 2 тел.: (961)485-11-55, (928)348-08-05