КМВ, Пятигорск
Ставропольский край • Ставрополь • КМВ • Пятигорск • Ессентуки • Кисловодск • Железноводск • Минводы • Георгиевск
Региональный информационный портал Кавминвод
---- ООО сеть магазинов электроники"Поиск"
Забыли пароль?



  Сделать стартовой  Добавить в избранное     Поиск  Обратная связь  Карта сайта  Версия для печати

Мираж

 
Рок-опера «Юнона и Авось»
 
 
 



Надежда Кадышева
 


Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
ООО сеть магазинов электроники"Поиск"
Ну зачем же так, всю сеть критиковать? У нас, в Пятигорске очень хорошее обслуживание в магазинах данной сети, и качеством товара всегда остаемся довольны, приветливые, доброжелательные консультанты. Так что, в Пятигорске магазины "Поиск" - the best!!!
Моя сестра покупала с мужем в поиске колонки, когда получали, еще попросили давайте вскроем коробку проверим, на что им сказали что у нас типа все точно и вскрывать незачем. Когда дома распаковали коробку, то колонки были все в пыли как будто ими уже долгое время кто то пользовался, и не хватало шнуров. Поехали назад в магазин, естественно начались претензии насчет новизны товара, консультант начал грубить, предлагал выйти на улицу и поговорить по мужски.
Вот вам и хорошее обслуживание!
Гранит науки приходится грызть, а не посасывать в промежутке между ужином и телевизором, иначе он не усваивается.
Сомневаюсь насчет сказанного о магазинах "Поиск" в г. Пятигорске. Мы приобрели ноутбук более года назад(оказался бракованным), что подтвержденно независимой экспертизой. Деньги не вернули. Дело больше года гуляет по судам(дошло до краевого- и опять тишина). Видимо у них много где замазано. Будем обращаться в прокуратуру, писать президенту и в "Контрольную закупку". Вот так! smile:evil:
Гость, походу Вы сами работаете в этой "забегаловке" если так защищаете их!
В пятигорске хорошее обслуживание??Ну нет уж с вами я не согласна,я бегала за продавцами чтобы кто нибудь подошел к нам все говорили мы ни из того отдела,а в том отделе был всего лишь один человек который всегда был занят и не хотел нас даже слушать,полчаса ждали чтобы нам ответили на один вопрос!!все настроение только испортили smile:evil: а на счет качества...кому как повезет
Сам бывший менеджер торгового зала ТД "ПОИСК". К сожалению, всё сказанное выше имеет место быть. Xочу только сказать, что большинство товара приемлемого или хорошего качества. Случаи брака нечастые. Для улаживания проблем с продавцами и руководителями магазинов на местах, читайте "Закон о защите прав потребителей" или идите в комитет по защите прав потребителей в вашем городе. Большинство недоразумений разрешаются при упоминании этой организации или после визита туда. Приятных вам покупок и всех благ!
директор там дубовый при старом было лучше!
smile:o
обслуживание в Пятигорском Поиске на "высоте"! Пришли покупать стиралку, стоит стайка девиц, одна подбежала, стала предлагать услуги кредита, но,когда узнала, что мы покупаем за наличные(!), интерес к нам сразу пропал. Прошли в отдел стиральных, та же картина, только девица пообещала найти консультанта. В итоге, прождав 15 мин., ушли и в 50 м от Поиска, в Техно старе купили товар.
действительно в магазине поиск г пятигорск не очень приветливые продавцы убился сам при покупке dvd проигравателя да и качество товара сомнительное проработал ровно месяц еле обменял на новый и то сруганью
В "Поиске" г. Пятигорска отличное обслуживание. И товар на высшем качестве. Большая часть бытовой техники в мое доме была куплена именно там, и ксати говоря, именно из-за качества товара. А по-поводу хамского отношения могу сказать только одно - как ты относишься к людям, так и люди относятся к тебе.
Кайфовая сеть и Александров красавчик!!!
Всем дирекам КМВ ркспект и удачных продаж!
Ни чего подобного: ни хорошего обслуживания, ни хорошего товара нет!!!В новом магазине на квартале вообще ужасно!!!
Да. В "Поиске" (Пятигорск, ул. Бунимовича,7), да и в других их магазинах, почему-то не разрешают проверить работу товара на месте. Менеджер говорит,что магазин не несет ответственности за работу товара, они отвечают только за внешний вид техники. Выносят упакованый холодильник или телевизор в коробке, и все -забирайте,не открывая и не глядя! Объяснют это тем,что товар был ранее проверен работниками. Запрещают открыть коробку и проверить содержимое, в техпаспорте не ставятся печати и дата покупки, все,что входит в комплект проверить нельзя, не возможно включить электротехнику и проверить ее рабочее состояние на месте. При этом надо подписывать договор,где оговаривается, что претензий к товару не имею,в том числе и по техническим параметрам. Только доставив товар домой, можно проверить содержимое и рабочее состояние. Говорят: "Не работает-звоните,телефон указан в договоре." С доставкой та же проблема-товар выгрузили, проверять его работу не обязаны. А если грузчики где-то ударили или при транспортировке коробка с тем же телевизором падала, чем потом доказывать,что телевизор привезли в нерабочем состоянии? И почему,я оплачиваю транспортировку, а потом,за свой счет,должна опять отдавать деньги- вызывать такси и перевозить товар в сервис или возвращать в магазин, потом опять вызывать такси,чтобы привезти его из сервиса или из магазина при обмене на другой, тем более,если проживаешь в другом городе? Не малые расходы. Тогда после обмена, если вообще его добились, повторно перевозка должна осуществляться за счет магазина. За доставку не качественного товара отвечает не производитель, а продавец. И кто-там выше пишет о правах потребителя???
Поиск- Классная сеть магазинов! и обслуживание хорошее и товар мы всё что в кредит брали в Поиске!!!!
В Г.ГЕОРГИЕВСКЕ НАС ОТПРАВИЛИ НА ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА. СЗАДИ МАГАЗИНА ВЫНЕСЛИ ЗАПЕЧАТАННЫЕ КОРОБКИ.ДОМА ОБНАРУЖИЛСЯ БРАК. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ НАМ СКАЗАЛИ, ЧТО ИМ НАДО 3 ДНЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТОВАРА.ЗАПИСАЛИ ТЕЛЕФОН, ПРОШЛО 5 ДНЕЙ, НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ.МЫ В МАГАЗИН,ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ТОЛЕФОН НАШ ЗАПИСАН НЕВЕРНО, НО СЕЙЧАС НЕТ ДИРЕКТОРА.ПРИХОДИТЕ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ. МЫ РЕШИЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТОВАРА, НО ТАК КАК ОН КУПЛЕН В КРЕДИТ НАМ ОТКАЗАЛИСЬ ОТДАТЬ ДЕНЬГИ.ОБЪЯСНИЛИ, ЧТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ АНУЛИРОВАТЬ КРЕДИТ НАДО ПОДОЖДАТЬ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ. В МАГАЗИНЕ "ПОИСК" МОРОЧАТ ГОЛОВУ, ЧТОБЫ ПРОШЛО 14 ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ. РАЗБИРАТЬСЯ С НИМИ БЕСПОЛЕЗНО. ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Очень хорошая сеть, можно сказать самая лучшая в Пятигорске. Цены ниже всех по КМВ. Очень хороший новый магазин на Адмиральского, директор вникает в проблему и старается всегда уладить, чтобы клиент был доволен. В технике, причём в любой есть брак, недостатки, но сами же сотрудники не виновны в этом. А проблемы решаются по закону ЗоПП, мало кто его читал из покупателей, всем только поарать да претензий понаписать. Согласен с коментом выше, как ты относишься к людям, так и к тебе отнесутся.
Вы все плачете .Плохое обослуживанние и тому подобное.В Георгиевске приобретал ноутбук .Так мне полностью всю корзину от а до я набили . Купил ноутбук за 20000 и аксессуаров на 7 тыс .Мне все подробно по по полочкам рассказали . Продавци активны тактичны и стрессоустойчевы(пример по работе с гарантией). В других магазинах куда я приходил мне к ноуту тока мышку сумку предлогали .В Поиске я получил качественное обслуживание.А на счет законов ..... Они единственные кто по закону работают . Когда я получал ноут при мне менеджер стоял и кочал с клиентам по закону .Клиент конечно скандалил но менеджер ему все по полкам рассказал , принял по гарантий и подчеркиваю предложил на время ремонта подменный товар .. После окончания оформления я увидел картину как клиент просто извинялся перед менеджером за его хамство и не знания законов(до этого менеджер ему показывал по книге закона прав потребителя что он все делает в рамках закона).Вот так вот...Вы видимо в других магазинах не видели что твориться ... Поиск одна из самых лучших компаний.
поиск в пятигорске полная хрень, телефон продали, блютуз не работает, хотя есть, менять отказываются в течение 14 дней, когда продавали ничего не объяснили, а теперь говорят, вы не спрашивали, сейчас понесу претензию, если не примут, подам в суд, реально те, кто тут пишут что-то хорошее про них, те там работают
Тоже есть претензии к поиску. Год назад купила ноутбук там, так за этот год он сломался 8 раз!!!!!2 раза летел жесткий диск,новый жесткий полетел через пару дней после установки!Как выяснилось - заводской брак. Не роняла,ни чего не проливала на ноут.Стоял дома, не выносила на улицу ни разу!Вобщем качество их товара на 0!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)






 
Ария. Пятигорск
 










О проекте История Награды Связаться с нами Реклама ссылки

Проект "КМВ и Ставропольский край". © ООО ИП АЛЬФА КМВ 2004–2024

357500 Пятигорск, ул. Панагюриште, 16, корпус 2 тел.: (961)485-11-55, (928)348-08-05