Я считала, что в Ставрополе уже во всех офисах обслуживание происходит по новым стандартам, сужу исходя из обслуживания в офисе-низ Ленина, т.к в последнее время обращалась только туда. Но была крайне удивлена обслуживанию и качеству сервиса, если это вообще можно назвать сервисом в 156 Д/О-объездная. Про них, что вообще все забыли?? Таких хамов вообще давно не встречала, причем хамят абсолютно все работники. Куда смотрит заведующий?? Оказывается, чтобы открыть вклад пришлось выслушать недовольство двух работников, со словами: Не видите, я занят!!(в грубом тоне) Причем из клиентов я находилась одна в отделении. В итоге обслужил 3-ий сотрудник, так и не подняв на меня глаза, все время продолжая разговаривать по телефону. В итоге оказалось, что это не только субъективно мое мнение об этом офисе, кто из моих коллег там обслуживался, впечатление аналогичное. И выводы для себя тоже все сделали-туда больше ни нагой!!!