|
Согласен с вами на все сто . Один раз был в этом бедлане больше не хочу.
Валерий.
|
|
|
|
помоему это происки конкурентов...
их местные разборки
|
|
|
|
Конкуренты здесь не при чем!!!Людям не нравится дороговизна и хамское отношение продавцов!!!И они выражают свое мнение
|
|
|
|
А вы не задавайте тупые вопросы и к вам нормально относиться будут!и не нужно приходить в магазин только ради того что бы с кем нибудь поругаться,и что бы не жрать испорченные салаты готовьте сами или руки не из того места растут?!
|
|
|
|
Буду признателен если дадите адрес хоть одного магазина "Гастрономчик" в Москве или телефон магазина скиньте плиз на почту eminens@mail.ru
|
|
|
|
Там не только продают просроченые салаты но и пирожиное! пирожное с плесенью это слишком уже! и обслуживание в Гастрономчике город Минеральные Воды ужасное! а причем тут конкуренты? это халатность по отношению клиента. им пофиг что пирожное недельной срок годности.
|
|
|
|
Там не только просроченные готовые продукты,но и с переклеенными датами( печенье,пирожные,сыры и т.д.)А когда ловишь их на этом, лукаво улыбаются и говорят,что это случайно получилось,после чего возвращают товар на прежнее место и бессовестно спихивают его другим покупателям!
|
|
|
|
Слушай люди... по моему это форум как-та так? если даа то правильно тут обсуждают магазин если Администрации магазинов не нрава тогда закройте сайт.! и ещё я сам был в вашем магазине блин честно ужас... любой вопрос на тему "Свежее-ли молоко" тебе в ответ хамское действие! как Так? куда смотрят начальники? если вы не можете общаться зачем в торговлю идти? я думаю их нужна к шеи гнать!
|
|
|
|
[B][FONT=Optima][COLOR=red]Их пока в Москве нет,но скоро наш мэр Скоморохин Константин Борисович,он же хозяин сети магазинов "Гастрономчикъ",уезжает в столицу на повышение и вполне вероятно,что откроет такиеже торговые точки!
|
|
|
|
8-8793-399-500 Я Вас уверяю, руководство очень быстро решает проблемы. Как минимум штраф. Зачастую-увольнение.
|
|
|
|
Да, да козлы эти барыги, быдло какоято, смотрят на тебя как на вора, и рожи такие кирпича просят! Издеваются с 3-х касс работает одна, на вопрос почему, говорят идите в другую кассу, а вы зачем тут жопу трете, я занята! Ходить туда не стоит!
|
|
|
|
знаете дорогие покупатели у медали всегда есть две стороны...могу с уверенностью сказать,что руководство наших магазинов очень строго следит за работой наших сотрудников!!!поэтому в наших магазинах всегда вы встретите опрятных и улыбающихся продавцов,которые всегда вам помогут в выборе товара...и не правда,что в наших магазинах вы можете встретить просроченный товар или темболее с плесенью,т.к наша фирма работает с поставщиками у которых есть 100%обмен и возврат некачественного товара!!!ну а уж если вы и попали в такую ситуацию,то верните просто нам этот товар,и поверьте мы вернём вам ваши деньги с нашими искренними извинениями...а сотрудник которы допустил такую грубую ошибку по отнашению к покупателю будет наказан,так же как и те которые грубо отвечают покупателям...правильно предыдущий человек сказал,что таким людям не место в торговле!!!!!!!!!!!!из-за таких недобросовестных сотрудников и страдает вся наша сеть магазинов!поверьте мы работает для вас,чтобы вы приходили в наши магазины за покупками с удовольствием!!!
|
|
|
|
ФУУУУ! самый ужасный магазин на свете это "гастрономчик!" Как для покупателей так и для работников! отстой!!!!(((((
|
|
|
|
люди!КАКИЕ ЖЕ ВЫ БЕСПАРДОННЫЕ!ТЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПОСЕЩАЮТ СЕТЬ НАШИХ МАГАЗИНОВ ПРОСТО ХАМЫ!ВЫ ЖЕ САМИ ВИДИТЕ ЧТО НАШИ ПРОДАВЦЫ РАБОТАЮТ НА СОВЕСТЬ!И ЕСЛИ КТО-ТО НЕ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ОБСЛУЖИВАНИЕМ!ТО ЭТО ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ ПРОДАВЦА И ЕГО НАЧАЛЬСТВА НО И ОТ ВАС МИЛЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ!если вам с самого утра какой-то вампир выпьет всю кровь а потом хочет чтобы ему улыбались?так не может быть!вы сами научитесь общаться с продавцами!думаете нам приятно когда нас за людей не держат!когда покупатель обращается "СЛЫШЬ ТЫ!ЭЙ ТЫ!ПРИНЕСЛА МНЕ!!! А ЧЁ ХЛЕБА У ВАС НЕТ НЕ Х,-,УЯ!!,,,,,.если вы считаете что мы быдло какое-то то вы ошибаетесь!мы такие же люди как и вы!и не сегодня так завтра мы тоже посетим ваше место работы и не сомневайтесь тоже можно найти к чему придраться.не все мы идеальны!!!!!!!!!!!УДАЧИ ВАМ НАШИ ЛЮБИМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
|
|
|
|
если честно,то все правильно говорят обе стороны!А то что ваша фирма недобросовестная это да
|
|
|
|
а вы ни разу не наблюдали как в гастрономчиках матерят самих продавцов?я лично присутствовала при такой картине когда подходят на кассу две выпившие женщины и начинают орать а в конце ещё и шлюхой называют продавца,так она вообще молча их обслуживала,или когда люди просто кидаются на продавцов разменяйте деньги,им говорят что нет размена,и тут сыпится куча матов,а знаете они ведь и плачут из за этого,не их же вина что нет размена,и не вина начальства,если в банках нет размена что теперь материть обычных людей?у покупателей тоже есть правила поведения в магазине,только никто их не соблюдает
|
|
|
|
дорогие люди!а вы сами не видели как матерят тех же самых покупателей,когда подходят к кассе и начинают орать ты шлюха не хочешь работать!была ситуация когда один кассир разговаривал с другим без матов и подошла женщина в возрасте и сказала-твоя мать проститутка.,это по вашему нормально?там работают такие же люди как и вы!а вы хамите и не считаете их за людей!если на то пошло есть и правила поведения покупателей в магазине,только никто из вас их не соблюдает!
|
|
|
|
Опа!!! А у Вас тут поинтересней,чем в одноклассниках!!! Кстати ,я полностью согласна с тем выссказыванием,что сами покупатели порой себя так поведут,что бежать хочется,хотя понимаешь,что этого делать нельзя!
Мне,честно говоря ,жаль и продавцов и кассиров. Я сама работаю кассиром,но в более узкой компании. И поверьте мне,выслушиваешь такие вещи нестоль приятно,хотя сидишь и молчишь.
Продавец ,на мой взгляд нормальная профессия,а покупатели относятся к ним,как к быдлу. Это неправильно! Не было бы продавцов,не было бы и магазинов!
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!! Давайте научимся уважать друг друга!!!
Ведь мир и так обозлён на всех,надо спасать ситуацию! Чаще улыбайтесь! Сами увидите,что настроение повысится от улыбки другого!!!!
Думайте не только о себе!!!
Спасибо за внимание!
|
|
|
|
была сегодня в г. Лермонтов Ставропольского края, посетила магазин гастроночик,ушла к моему сожалению не довольной ни обслуживанием,ни товаром! Продавец выставлял майонез который стоял над холодильниками с замороженными овощами, я поинтересовалась ценой, т.к. ценник отсутствовал, на что мне ответили девушка вы не видите я занята,пройдите в зал поищите другого консультанта продавца. В отделе алкоголь, мне сначала показалось, что консультанта нет вовсе, потом внимательно присмотревшись я обнаружила, что она сидит за полками и лениво выглядывает, видимо начальство. На кассе девушка мало,того что смотрела на меня как на вора,так еще успевала мило обсуждать последние новости своей личной жизни с рядом стоящей подругой, которая так же являлась сотрудником данного магазина. Покупала шоколад который на ценнике был указан 28,90 а на кассе отдала за него 41 рубль, на мои возмущения кассир мне ответила, что она лишь получает деньги за товар и никакой ответственности за цены указанные на ценниках не несет! Уважаемые продавцы обращаю ваше внимание на то что вы находитесь на работе, и вы сами на нее устраивались, т.к на более элитные должности вас не берут то ли от не достатка профессионализма, то ли ума. Не жалуйтесь на плохих начальников и недостаток оплаты труда, выполняйте свою работу так как требуют того инструкции и того и гляди вас повысят. Так же хотелось бы обратится к руководству данного магазина проведите пояснительные беседы с персоналом, т.к. магазин у вас хороший, а из за быковатого обслуживания посещать вас не хочется.
Р.S. музыка которая звучит из колонок вашего магазина так же оставляет желать лучшего не очень приятно заходить к вам с ребенком и слушать исповеди рэперов о сложной судьбе наркоманов.
|
|
|
|
что вы все напали на наши магазины не знаю как в других магазинах а на нефтебазе никогда не бывает просрочки и персонал вежливый пока не зайдет какой нибудь урод и хочу написать той твари которая считает что в гастрономчиках работают одни тупые если бы не было нас стояла со своей толстой жопой в очередях
|
|
|
|
В "Гастрончике" г.Ессентуки, ул.Октябрьская,450 раньше было приятно покупать продукты, продавцы и кассиры обслуживали вежливо и внимательно. Но сегодня откровенно обхамила новая продавец в отделе салатов Носова Наталья. Пожелание директору магазина: объясняйте новым сотрудникам, что они пришли в сферу обслуживания обслуживать, а не выставлять свое "Я". Научите девушек улыбаться и угождать покупателям. Сводите их на экскурсию в соседний магазин "Невод". Пусть поучаться встречать и обслуживать. Сотрудников нужно воспитывать! И тогда не будут появляться в интернете отзывы, наносящие урон репутации сети магазинов "Гастрономчик"!
|
|
|
|
В "Гастрончике" г.Ессентуки, ул.Октябрьская,450 раньше было приятно покупать продукты, продавцы и кассиры обслуживали вежливо и внимательно. Но сегодня откровенно обхамила новая продавец в отделе салатов Носова Наталья. Пожелание директору магазина: объясняйте новым сотрудникам, что они пришли в сферу обслуживания обслуживать, а не выставлять свое "Я". Научите девушек улыбаться и угождать покупателям. Сводите их на экскурсию в соседний магазин "Невод". Пусть поучаться встречать и обслуживать, а то ведь даже на этой странице они продолжают нам хамить! Сотрудников нужно воспитывать! И тогда не будут появляться в интернете отзывы, наносящие урон репутации сети магазинов "Гастрономчик"! И конкуренты здесь ни при чем!
|
|
|
|
Недавно в Гастрономчике (Будённовск) хотела купить огурцы. Но как увидела что стоят плесенью покрытые, а продавец просто поправила упаковку чтобы не упала, пропало все желание что то у них покупать вообще.
|
|
|
|
Я тайный покупатель сети магазинов "Гастрономчикъ"!Живу по р-ону Фантазия и зачастую захожу в по ул.Октябрьская 450. Прочитав все Ваши комментарии,могу сказать Всем обратное!!! Рабочий коллектив очень добр и вежливый. Заходя в магазин сразу прохожу отдел "химии" и меня вежливо поприветствовала Светлана Барышева и помогла выбрать мне нужный товар! Еще хочу отметить Елену и Викторию Князеву, они отличные работники отдела Вино-Водки! Не посмею я сказать,что работники цеха ( Наталья Носова и Елена Мялкина)грубые,зачастую покупаю вкусные булочки, а покупателям,которые якобы отравлялись салатами,то готовьте дома!!! Хочу отметить той женщине,которой не понравилась Наташа Носова,то что,в той ситуации была виновата сама Вы. Вы говорили,что-то себе под нос!!! Наталья Вас просто попросила говорить громче т.к. на цеху много холодильников и из-за их шума,очень плохо слышно.Вы сами показали свое я!!!! И еще хочу чтобы Старший Продавец обратил внимание на поведение уборщиц (Дамойцева Людмила и Вишневская Зинаида),не побоюсь этого выражения "две хамки"!!! Половой тряпкой елозят по ногам покупателей, а когда молодая мама заезжает в магазин с коляской это просто ппц.... Людмила ее просто оскорбила. И пожалуйста не надо делать из Ваших кассиров роботов как в "Магните".Они уже бедные заикаются от "Здравствуйте! Ваша сдача...! Спасибо за покупку! Приходите еще!" Поведение кассира создает сам покупатель!!!
|
|
|
|
по моему им проверки от хозяина не хватает! БЫЛ как то случай когда одна из касиров дохамилась и он лично их всех построил!А кто хозяин все и так знают!
|
|
|
|
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
|