КМВ, Пятигорск
Ставропольский край • Ставрополь • КМВ • Пятигорск • Ессентуки • Кисловодск • Железноводск • Минводы • Георгиевск
Региональный информационный портал Кавминвод
---- жалоба магазин "Эльдорадо"
Забыли пароль?



  Сделать стартовой  Добавить в избранное     Поиск  Обратная связь  Карта сайта  Версия для печати

Симфонические рок-хиты

 
Кубанский казачий хор
 
 
 



Вечер органной музыки «От барокко до современности». Солист - Лауреат международных конкурсов Тимур Карданов (орган)
 


Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
жалоба магазин "Эльдорадо"
можно скандал поднять, пойти в отдел по правам потребителей! и smile:evil:
Правильно, надо пожаловаться!
а в г.Перми Эльдорадо (Б. Гагарина 48) директор Алексей отказался отгрузить товар стоимостью 400 руб за колонки оплаченные по безналу сссылаясь на, то что он не может отгрузить по платежке с живой печатью банка т.к. у них в базе нет оплаты, самое смешное, то что он вообще не грамотный (доверенность и т.д. было все с собой)сначало пытался играть на дурочка....типа товар вовремя не был оплачен и другое... после того как было ему все разжовано и разложено по полочкам smile:-* и вовсе убежал...
ЛЮДИ!!! smileWALL если вы берете по безналу, читайте счет на оплату,там написано, что выдоча товара по факту зачесления денежных средств, а не по платежке!!!
И это не вина сотрудников и директора, такие там правила косательно безнала!

А вообще лапши там вешают много
20.11.2010 г. в магазине ООО "Эльдорадо" по адресу Московская область, г.Королёв, пр-т Космонавтов, д.7г мною был приобретен радиотелефон Motorola D1001 на сумму 1499,00 руб.
Через несколько месяцев эксплуатации аппарата не стало слышно входящего абонента. 18.08.2011 вышеуказанный радиотелефон был сдан в гарантийный ремонт по адресу местонахождения магазина(г.Королёв, пр-т Космонавтов, д.7г.)
В квитанции о приеме товара указанно, что срок выполнения ремонта составляет не более 45 дней.
По истечении всех возможных сроков 15.10.2011 я обратился в отдел контроля обслуживания магазина по телефону 88005551000 с устной жалобой на сложившуюся ситуацию. На основании моей жалобы была составлена претензия. По словам специалиста срок рассмотрения жалобы составляет не более 10 дней. Однако моя претензия была проигнорирована и осталась без внимания. По истечение 2-х недель 30.10.2011 я обратился по вышеуказанному телефону с повторной жалобой. Специалистом "Эльдорадо" мне было обещано рассмотрение претензии в кратчайшие сроки. Однако никакого ответа до сих пор нет!

Теперь мною принято твердое решение не покупать продукцию в магазинах Эльдорадо и максимально возможно ограждать всех своих знакомых и незнакомых людей от покупок в данном магазине, по крайней мере до тех пор, пока моя претензия не будет удовлетворена.
Хотела бы оставить отзыв об одной прелестной девушке, работающей кассиром в магазине по адресу г. Орел, ул. Герцена. А конкретно, о барышне Гнедовой Александре. Имела честь обслуживаться у данной миледи.
Александра, если вы не умеете работать с людьми и это доставляет вам столь явное неудовольствие, то попросите, чтобы вас перевели на склад, или еще лучше идите торговать мясом на рынок, пожалуй там такое выражение лица сойдет. При первой встрече под яркой надписью "Скажи мне, если я не улыбаюсь" девушка пережевывала свой язык. Но это ладно. Но в этот раз она уже снизошла до ругани.
А случилось то, что продали мне не подходящий товар, ну не посмотрел мальчик на размеры и дал комплектующие большего диаметра, с кем не бывает. После того как обнаружила, подошла к достопочтенной Александре с просьбой сделать возврат денег за неподходящий товар. В ответ услышала (цитирую почти дословно):
- И что дальше, товар хороший, ваша вина, что не смотрите. Я возвратов не делаю, не мои проблемы! Хотите жаловаться идите к старшему менеджеру!!!
На пожелание пригласить этого-самого старшего она вскочила с места со словами: "Да сейчас вам! Только и осталось мне кого-то приглашать! Вам надо, вы и ищите! Приходят тут права качать!"
С этими словами достопочтенная Александра удалилась со своего рабочего места.
Я человек совершенно не конфликтный, и такие слова мое сердце тронули до слез. Потому оставить отзыв непосредственно в магазине не смогла. После всего этого муж съездил в магазин сам и деньги вернули после часа мытарств, но это уже другая история.
Я, чисто по человечески, прошу руководство магазина - оградите своих покупателей от таких индивидов. И люди к вам потянутся.
купил в вашем магазине сотовый телефон проло полгода телефон сломался принес обратно взяли по гарантии в ремонт. прошло 32 дня с этого момента позвонили чтоб приехали забрали я приехал мне сказали извените это не ваш телефон пришёл с ремонта. я потратил свои деньги и время на дорогу, прошу принять меры к оллективу сервисного центра магазина по адресу г. Пятигорск, 2-й км Георгиевского шоссе, TK «Предгорный».
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)






 
ТРИ КОТА
 










О проекте История Награды Связаться с нами Реклама ссылки

Проект "КМВ и Ставропольский край". © ООО ИП АЛЬФА КМВ 2004–2021

357500 Пятигорск, ул. Панагюриште, 16, корпус 2 тел.: (961)485-11-55, (928)348-08-05