КМВ, Пятигорск
Ставропольский край • Ставрополь • КМВ • Пятигорск • Ессентуки • Кисловодск • Железноводск • Минводы • Георгиевск
Региональный информационный портал Кавминвод
---- Форд Центр Минеральные Воды
Забыли пароль?



  Сделать стартовой  Добавить в избранное     Поиск  Обратная связь  Карта сайта  Версия для печати

Симфонические рок-хиты

 
Кубанский казачий хор
 
 
 



Вечер органной музыки «От барокко до современности». Солист - Лауреат международных конкурсов Тимур Карданов (орган)
 


Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Форд Центр Минеральные Воды
Делали 5 ТО в автоцентре, по предварительному осмотру все выходило тысяч на 9, как и раньше, когда еще обслуживались в ДримКаре. Сразу сказали, что займет все около 4 часов (раньше не более 1.5), поэтому с целью занять себя поехали по другим автосалонам на такси. Через какое-то время звонят и говорят, что задней подвеске хана, надо менять и обойдется в 23 т.р. На месте выяснилось, что все обходится в 28 т.р., таковой суммой мы не распологали, без лишних разговоров сделали скидку на сумму недостачи в 3 т.р., "изношенные" детали положили в багажник, поставили перед фактом, что подтекает насос гура, ремонт которого выльется в 17т.р., на вопрос о том, как могла так быстро полететь дорогая машина, ответили, что пора продавать. К слову, пробег за 4 года 40 000, сделили за машиной очень хорошо, аккуратная езда, учитывая наши дороги по-другому и не получается. На следующий день поехали по лучшим специалистам, в том числе и по тем, которых насоветовали в других автосалонах. В итоге, подтвердились все догадки. Нижние рычаги оказались в хорошем состоянии, на верхних рычагах втулки износились сильнее, но могли еще послужить. Рулевое управление в порядке, а так называемое подтекание - всего навсего конденсат. В общем, впечатления неприятные, мягко говоря. Вывод: вместо четырех втулок заменили всю подвеску. Если машина не на гарантии, то лучше и дешевле обслуживаться у проверенного механика!
пробег 40000, а уже 5 ТО при межсервесном в 20000?!! очень интересно и не складно!!!
подскажите как повлиять на диллера. купил фф3 в мин водах и устал ждать птс.
Товарищу смотрю повезло - позвонили и принесли свои извинения (из области фантастики). У меня ситуация такая же как и у всех- решили купить автомобиль Форд фокус 3 в автосалоне Минеральные воды, оплата за автомобиль 100%, ПТС в наличии (так нас заверил менеджер компании), машина на якобы оборудованной площадке (на самом деле в камышах, под открытым небом) - но автомобиль нам уже как месяц и не собираются отдавать. На звонки менеджер не отвечает либо говорит, что не владеет информацией, менеджер по работе с клиентами даже и разговаривать не хочет (уже 3-й день жду ответа на свой вопрос, пытаюсь позвонить в салон отвечают вышла, выходная, отсутствует - сервис на грани фантастики), на ресепшене откровенно хамят (девочка мне заявила в грубой форме - не звоните сюда больше). Потом долго отходила от такого хамства - вроде как не колбасу на базаре покупаю. Такой дилер просто позорит марку Форд.
В "ТЛ-Авто" г.Пятигорск,Лермонтовский разъезд -продажи Toyota,Lexus,Ford - ПТС в наличии и дешевле! Гарантия.Сервис! А/м забрал в первый же день!!!!
Взыскиваем в судебном порядке все неустойки за задержку ПТС, поставки автомобиля, ненадлежащее качество товара, практика наработана. Пишите в личку sngb@yandex.ru
По другому вы долго будите ждать свою ПТС...Компания на грани банкротства!
Смотрю я и вижу,что попросту "кидать" своих клиентов ,это не впервой у официального дилера Форд. Коротко изложу свою ситуацию. Обратился я в сервисный центр с рядом вопросов по работе автомобиля,после диагностики был установлен ряд неисправностей по вине завода-изготовителя, в частности неисправный бензонасос. Мне было предложено заменить бензонасос,который должны были установить в назначенное самим же центром время. После звонка менеджера,о том что данная зап.часть находится в наличие у дилера в Минеральных водах,я являюсь в центр. И что же я получаю? Менеджер заявляет,что впервые вообще слышит о том,что мне должны предоставить такую услугу,приглашает мастера,который тоже заявил,что данной запчасти нет и быть не могло,что вообще такая ситуация в этом центре стандартная и попросту удалился.Объяснить сложившуюся ситуацию никто не смог. При попытке написать письмо генеральному директору,закладка на сайте официального дилера оказалась не активной. Чем руководствуется директорат данного центра,стоит только догадываться!
22.03.2014 приехал в автосалон Форд в Минеральные Воды. Друзья не советовали ехать, так как не очень хорошо отзывались о салоне. Когда приехал был приятно удивлен. Персонал очень вежлив, менеджер Александр предложил автомобиль из наличия. Кстати все авто у них с ПТС, оплатил, уехал через пару часов. Автомобилем доволен. Не знаю кто придумывает весь негатив, друзьям сразу позвонил и сказал что были не правы))) Спасибо большое.
Странно... Приехал в субботу 22.03.14 с отцом в автосалон Форд Минеральные Воды,Встретила приветливая девушка администратор, подвела к менеджеру, усадила за стол, с продавцом( Саша звали) подобрали ФФз, белый 2 литра на автомате, проехали на тестовом авто, я потом отец. очень понравилось)))) оформили договор, внесли деньги в кассу. автомобиль помыли и стали оформлять ПТС. потом Александр рассказал о всех кнопках и функциях автомобиля, сделали страховку и уехали. Фокус мне оч понравился))) и еще - у них вкусный кофе))))
Минводы форд лохотронный сервис народ не покупайте у них ничего один развод
а что случилось то? в чем лохотрон?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)






 
ТРИ КОТА
 










О проекте История Награды Связаться с нами Реклама ссылки

Проект "КМВ и Ставропольский край". © ООО ИП АЛЬФА КМВ 2004–2021

357500 Пятигорск, ул. Панагюриште, 16, корпус 2 тел.: (961)485-11-55, (928)348-08-05