Уважаемая Татьяна
Моя подруга «гуляя» по инету наткнулась на вашу жалобу и рассказала мне о ней. Прочитав эту жалобу, я была возмущена вашей несправедливостью и некорректностью. Поэтому я и решилась ответить вам и встать на защиту несправедливо оболганного человека и организации. Разберём подробно:
1. Организация поездки ужасная.
- Из вашей «жалобы» не видно ничего ужасного, Обыкновенные технические сбои, которые могут быть везде. Когда вы выходите утром на работу, не факт , что вы вернётесь вечером домой, но это не значит, что вы плохо («ужасно») работаете.
2. Руководитель фирмы - КИРА- ездила в эту поездку лишь затем чтобы покаяться в своих грехах.
- Первое. Кира не руководитель фирмы.
-Второе. Откуда вы знаете цель поездки Киры. Вы что её исповедовали? Извините, но ваше заявление просто хамство.
-Третье. Если Кира где-то и исповедовалась, то это не причина хамить по этому поводу.
-Четвёртое. Если же и были какие-то организационные промахи у Киры, то о них и надо говорить, но корректно и по существу, с целью поправить дело, а не плескать свои бабьи эмоции.
3. Было такое, что вся группа стояла по 30-40 минут под дождем перед дверьми автобуса (днем конечное) стучали и в двери и в окна, а водители испытывали наше терпение и не открывали двери.
Вы противоречите сами себе. То у вас водитель молодец, а то, оказывается - подлец. Хотя он действительно неадекватный и его частенько заносит, иной раз далеко за пределы разумности.
4. Первой нарушала весь режим поездки КИРА.
-Ля-ля не надо. Если вы обвиняете человека, то говорите конкретно. Что, где, когда. кто при этом присутствовал и кто как реагировал? А ваше заявление не более чем: «Дурак – сам дурак».
5. Спасибо отцу ВАСИЛИЮ, который в конце поездки взял руководство на себя и тогда что то нормализовалось.
-Спаси Господи, отцу Василию. Если бы, так как он, вела себя наиболее неуправляемая и неадекватная часть группы, то не было-бы вообще никаких проблем.
6. При поездках выбирайте фирмы поаккуратнее. Услугами фирмы Лето пользоваться не рекомендую.
-А я, рекомендую, пользоваться услугами фирмы «Лето». Это наша вторая поездка. И обоими мы очень довольны и хотим от всей души поблагодарить Фирму. Нужно просто понимать одно - паломничество это дело покаяния и спасения души, а потом уже туризма. Это первое.
-Второе. Надо чётко понимать, что руководитель группы не официант, что бы «лебезить» перед клиентом. Кира вела себя достойно и у нас к ней претензий нет.
Всего самого доброго всем паломникам и турфирме "Лето". Наталья.
Моя подруга «гуляя» по инету наткнулась на вашу жалобу и рассказала мне о ней. Прочитав эту жалобу, я была возмущена вашей несправедливостью и некорректностью. Поэтому я и решилась ответить вам и встать на защиту несправедливо оболганного человека и организации. Разберём подробно:
1. Организация поездки ужасная.
- Из вашей «жалобы» не видно ничего ужасного, Обыкновенные технические сбои, которые могут быть везде. Когда вы выходите утром на работу, не факт , что вы вернётесь вечером домой, но это не значит, что вы плохо («ужасно») работаете.
2. Руководитель фирмы - КИРА- ездила в эту поездку лишь затем чтобы покаяться в своих грехах.
- Первое. Кира не руководитель фирмы.
-Второе. Откуда вы знаете цель поездки Киры. Вы что её исповедовали? Извините, но ваше заявление просто хамство.
-Третье. Если Кира где-то и исповедовалась, то это не причина хамить по этому поводу.
-Четвёртое. Если же и были какие-то организационные промахи у Киры, то о них и надо говорить, но корректно и по существу, с целью поправить дело, а не плескать свои бабьи эмоции.
3. Было такое, что вся группа стояла по 30-40 минут под дождем перед дверьми автобуса (днем конечное) стучали и в двери и в окна, а водители испытывали наше терпение и не открывали двери.
Вы противоречите сами себе. То у вас водитель молодец, а то, оказывается - подлец. Хотя он действительно неадекватный и его частенько заносит, иной раз далеко за пределы разумности.
4. Первой нарушала весь режим поездки КИРА.
-Ля-ля не надо. Если вы обвиняете человека, то говорите конкретно. Что, где, когда. кто при этом присутствовал и кто как реагировал? А ваше заявление не более чем: «Дурак – сам дурак».
5. Спасибо отцу ВАСИЛИЮ, который в конце поездки взял руководство на себя и тогда что то нормализовалось.
-Спаси Господи, отцу Василию. Если бы, так как он, вела себя наиболее неуправляемая и неадекватная часть группы, то не было-бы вообще никаких проблем.
6. При поездках выбирайте фирмы поаккуратнее. Услугами фирмы Лето пользоваться не рекомендую.
-А я, рекомендую, пользоваться услугами фирмы «Лето». Это наша вторая поездка. И обоими мы очень довольны и хотим от всей души поблагодарить Фирму. Нужно просто понимать одно - паломничество это дело покаяния и спасения души, а потом уже туризма. Это первое.
-Второе. Надо чётко понимать, что руководитель группы не официант, что бы «лебезить» перед клиентом. Кира вела себя достойно и у нас к ней претензий нет.
Всего самого доброго всем паломникам и турфирме "Лето". Наталья.