КМВ, Пятигорск
Ставропольский край • Ставрополь • КМВ • Пятигорск • Ессентуки • Кисловодск • Железноводск • Минводы • Георгиевск
Региональный информационный портал Кавминвод
---- Служба поддержки клиентов "Билайн"
Забыли пароль?



  Сделать стартовой  Добавить в избранное     Поиск  Обратная связь  Карта сайта  Версия для печати

Мираж

 
Рок-опера «Юнона и Авось»
 
 
 



Надежда Кадышева
 


Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
Служба поддержки клиентов "Билайн"
Ли, 15.03.2010 12:18:35 Цитировать Имя


а по какому вопросу хотели обратиться в офис?


Что касается дозвона в Службу поддержки клиентов Би ...дозвониться очень легко.

Набираете бесплатный номер 0611, когда начинает говорить автоответчик, нажимаете 2, включается следующий автоинформатор и потом жмете на 0.

вот так).




так нифига он не связывает он говорит приятного общения и отклучается как говорится посылает на икс игрик и неизвестное переменное!!!!
кто скажет как заблокировать симу билайн не легально
smile:evil: smile:cry: [COLOR=red]
Мне не нравятся новые условия оплаты с первого по первое число !!! Меняйте как было раньше
ia ho4u uznat' 4ei eto nomer,potomu 4to dostalo uje so svoiimi zaprosami,pomogite pojaluista,esli ne trudno,87778735261
что делать если ошиблись ,и кинули деньги не на тот номер
Капец! дозвониться до службы поддержки не возможно, бИЛАЙН офигел конкретно! Гавно, а не связь.
smile:evil: Хрен знает что подкл сейчас снимают до х.. и больше денег. К оператору(0611) дозвониться не могу.Даже с домашнего тел.(080000611)не могу, занято. А если с сотового звонить долгая история начинается.Тупизм полный. Раньше, как то можно было ещё дозвониться.
* невозможно дозвонится в поддержку
как меня достал модем Пчелайн это просто слов нет!Завтра разлочу и сим мегафон куплю!!!!!!!!!!!!!!
БИЛАЙН - это ГОВНО !!!
smile:o ИНТЕРНЕТ ОТ БИЛАЙН ДЕРЬМО !!!
Цитата
Гость пишет:
конченая связь!!!!!
<br />какую я еще никогда не видел!!!шкуродеры!!!!
<br />снимаете деньги *** пойми за что!!!!!!!!!!! Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН !
ребята, не надо винить операторов в том , что у вас пропадают деньги. Они в чем виноваты? Просто так денежки с баланса никуда не уходят, всегда, еще раз подчеркиваю всегда абонент ,как правило сам путем тыка или набора номеров подключает себе платные услуги или отправляет платные смс.Не спорю , что билайн путем отправления заманивающих смс старается, чтобы абонент подключил себе как можно больше платных услуг и поэтому ведет активную рассылку всякой хрени smileWALL . Сама работала оператором в билайне и поэтому знаю как неприятно слышать конкретное обращений к тебе, якобы это ты спер деньги с баланса ну совсем невинного бедолаги, который как оказывается сам же виноват . По поводу дозвона конечно сказано верно-Х...Р дозвонишься!!! smileWALL smileWALL А вообще если не нравится связь ведь можно без ора и слюней, просто перейти на другого оператора!! Не нравится -никто не держит smile:!:
Цитата
Гость пишет:
конченая связь!!!!!
какую я еще никогда не видел!!!шкуродеры!!!!
снимаете деньги *** пойми за что!!!!!!!!!!! X
Непонятно за что деньги снимают. Пару дней специально не пользовался телефоном, а баланс утекает (.
Осторожен с подключением всяческих услуг. Тогда что это?
Как можно узнать за что снимают денюжку?
smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil:
Вы меня извените,но разговаривая слушать другие разговоры,музыкунациональный калорит -это полная хрень smile:evil:
только вчера положила 50 руб не звонила и куда они делись?
Когда, наконец, в Кисловодске билайн наладит нормальную работу домашнего интернета? Я подключил домашний интернет билайн в Июле 2011. Четыре месяца всё было нормально, за исключением редких отключений. С декабря 2011 по настоящее время отключения происходят часто по несколько раз в сутки и при том на продолжительное время! Обращаешься к оператору, службе поддержки, они такую хрень несут, рассчитанную на лохов. Они начинают проверять данные на моём компьютере, что могло измениться,если через некоторое время, без вмешательства всё начинает работать. Наконец вчера мне в службе поддержки сказали, что это временные, вынужденные отключения. Какие же это временные отключения, если уже третий месяц это продолжается. А оплату берут, как за нормальную работу. Кстати в договоре эти, так называемые, временные отключения не оговариваются. Обязаны предостовлять услугу 24 часа в сутки. Такое ощущение, что этими отключениями оператор билайна прикрывает свои упущения, и делается это специально. Это ещё при том, что цены на услуги билайн завышены в Кисловодске. Если я за 2 Мбит/с плачу столько, сколько в других регионах платят за 10 Мбит/с. Это обдираловка!!! smileWALL
Шесть лет сидели на одном [url=http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=1242323]интернет провайдере[/url] с очень низкой ценой на IP. Это был первый провайдер, который подключал наш дом по "оптике" с раздачей Ethernet. В апреле меня "обрадовали" тем, что Билайн сожрал-таки этого провайдера и теперь надо переключаться в добровольно-принудительном порядке.

Мотивы переключения не объясняют, плюс технология по VPN, плюс невозможность сохранения IP. В поддержке меня успокоили тем, что IP "ну-у он немного изменится".

Когда пришли проводо-проводчики, сразу начали им парить моск вопросами - как поднять VPN на нашем кампутере. В итоге, всё переподключение и именее моего мозга ничем не кончилось. Менеджеры по интернето-проводдингу так ничего и не сделали. А единственное приятное впечатление - это были бахилы, которые они надели при входе в квартиру, хотя им было сказано, что у меня принято топать в сапогах. Вобщем, главное при работе в Билайне - надевать бахилы, ибо это проверяется в первую очередь.

[url=http://nevaforum.ru/index.php?showtopic=6979]Интернет Билайн[/url] так и не провёлся, но злость осталась, и возникло желание повыпендриваться. Прочитав новый договор, убедились, что он просто нелеп, а т.к. было обещано, что "позвонят", мы подготовили план с целью поиметь мозги службе поддержки [url=http://xn----7sbbhzfbdo6dnf.tk/articles/Beeline.home.internet/]домашний интернет Билайн[/url]

Кому нефиг делать, и кто хочет потроллить всевышнего Билайна, предлагаю присоединиться. Вобщем, нужны идеи и замечания по ведению разговора со службой поддержки. Цель - вывести менеджера на необходимость согласия с тем, что Билайн грубо нарушает интересы своих клиентов.
ненавижу билайн верните деньги smile:evil: smile:evil: smile:evil:
оператору -хрен дозвонишься smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil:
Добрый день!
Может быть кто-то встречал подскажите хороший интернет магазин, где продают детские игрушки??? Интересуют игрушки начиная с погремушек.
Доброго времени суток!
Старожилы форума, подскажите хороший интернет магазин, где продают детские игрушки??? Интересуют игрушки начиная с погремушек.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)






 
Ария. Пятигорск
 










О проекте История Награды Связаться с нами Реклама ссылки

Проект "КМВ и Ставропольский край". © ООО ИП АЛЬФА КМВ 2004–2024

357500 Пятигорск, ул. Панагюриште, 16, корпус 2 тел.: (961)485-11-55, (928)348-08-05