КМВ, Пятигорск
Ставропольский край • Ставрополь • КМВ • Пятигорск • Ессентуки • Кисловодск • Железноводск • Минводы • Георгиевск
Региональный информационный портал Кавминвод
---- сеть магазинов "Гастрономчик"
Забыли пароль?



  Сделать стартовой  Добавить в избранное     Поиск  Обратная связь  Карта сайта  Версия для печати

Симфонические рок-хиты

 
Кубанский казачий хор
 
 
 



Вечер органной музыки «От барокко до современности». Солист - Лауреат международных конкурсов Тимур Карданов (орган)
 


Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
сеть магазинов "Гастрономчик"
Согласен с вами на все сто . Один раз был в этом бедлане больше не хочу.
Валерий.
помоему это происки конкурентов...
их местные разборки smileWALL
Конкуренты здесь не при чем!!!Людям не нравится дороговизна и хамское отношение продавцов!!!И они выражают свое мнение smile:evil:
А вы не задавайте тупые вопросы и к вам нормально относиться будут!и не нужно приходить в магазин только ради того что бы с кем нибудь поругаться,и что бы не жрать испорченные салаты готовьте сами или руки не из того места растут?!
Буду признателен если дадите адрес хоть одного магазина "Гастрономчик" в Москве или телефон магазина скиньте плиз на почту eminens@mail.ru
Там не только продают просроченые салаты но и пирожиное! пирожное с плесенью это слишком уже! и обслуживание в Гастрономчике город Минеральные Воды ужасное! а причем тут конкуренты? это халатность по отношению клиента. им пофиг что пирожное недельной срок годности.
Там не только просроченные готовые продукты,но и с переклеенными датами( печенье,пирожные,сыры и т.д.)А когда ловишь их на этом, лукаво улыбаются и говорят,что это случайно получилось,после чего возвращают товар на прежнее место и бессовестно спихивают его другим покупателям!
Слушай люди... по моему это форум как-та так? если даа то правильно тут обсуждают магазин если Администрации магазинов не нрава тогда закройте сайт.! и ещё я сам был в вашем магазине блин честно ужас... любой вопрос на тему "Свежее-ли молоко" тебе в ответ хамское действие! как Так? куда смотрят начальники? если вы не можете общаться зачем в торговлю идти? я думаю их нужна к шеи гнать!
[B][FONT=Optima][COLOR=red]Их пока в Москве нет,но скоро наш мэр Скоморохин Константин Борисович,он же хозяин сети магазинов "Гастрономчикъ",уезжает в столицу на повышение и вполне вероятно,что откроет такиеже торговые точки!
8-8793-399-500 Я Вас уверяю, руководство очень быстро решает проблемы. Как минимум штраф. Зачастую-увольнение.
Да, да козлы эти барыги, быдло какоято, смотрят на тебя как на вора, и рожи такие кирпича просят! Издеваются с 3-х касс работает одна, на вопрос почему, говорят идите в другую кассу, а вы зачем тут жопу трете, я занята! Ходить туда не стоит!
знаете дорогие покупатели у медали всегда есть две стороны...могу с уверенностью сказать,что руководство наших магазинов очень строго следит за работой наших сотрудников!!!поэтому в наших магазинах всегда вы встретите опрятных и улыбающихся продавцов,которые всегда вам помогут в выборе товара...и не правда,что в наших магазинах вы можете встретить просроченный товар или темболее с плесенью,т.к наша фирма работает с поставщиками у которых есть 100%обмен и возврат некачественного товара!!!ну а уж если вы и попали в такую ситуацию,то верните просто нам этот товар,и поверьте мы вернём вам ваши деньги с нашими искренними извинениями...а сотрудник которы допустил такую грубую ошибку по отнашению к покупателю будет наказан,так же как и те которые грубо отвечают покупателям...правильно предыдущий человек сказал,что таким людям не место в торговле!!!!!!!!!!!!из-за таких недобросовестных сотрудников и страдает вся наша сеть магазинов!поверьте мы работает для вас,чтобы вы приходили в наши магазины за покупками с удовольствием!!!
ФУУУУ! самый ужасный магазин на свете это "гастрономчик!" Как для покупателей так и для работников! отстой!!!!(((((
люди!КАКИЕ ЖЕ ВЫ БЕСПАРДОННЫЕ!ТЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ПОСЕЩАЮТ СЕТЬ НАШИХ МАГАЗИНОВ ПРОСТО ХАМЫ!ВЫ ЖЕ САМИ ВИДИТЕ ЧТО НАШИ ПРОДАВЦЫ РАБОТАЮТ НА СОВЕСТЬ!И ЕСЛИ КТО-ТО НЕ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ОБСЛУЖИВАНИЕМ!ТО ЭТО ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ ПРОДАВЦА И ЕГО НАЧАЛЬСТВА НО И ОТ ВАС МИЛЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ!если вам с самого утра какой-то вампир выпьет всю кровь а потом хочет чтобы ему улыбались?так не может быть!вы сами научитесь общаться с продавцами!думаете нам приятно когда нас за людей не держат!когда покупатель обращается "СЛЫШЬ ТЫ!ЭЙ ТЫ!ПРИНЕСЛА МНЕ!!! А ЧЁ ХЛЕБА У ВАС НЕТ НЕ Х,-,УЯ!!,,,,,.если вы считаете что мы быдло какое-то то вы ошибаетесь!мы такие же люди как и вы!и не сегодня так завтра мы тоже посетим ваше место работы и не сомневайтесь тоже можно найти к чему придраться.не все мы идеальны!!!!!!!!!!!УДАЧИ ВАМ НАШИ ЛЮБИМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
если честно,то все правильно говорят обе стороны!А то что ваша фирма недобросовестная это да
а вы ни разу не наблюдали как в гастрономчиках матерят самих продавцов?я лично присутствовала при такой картине когда подходят на кассу две выпившие женщины и начинают орать а в конце ещё и шлюхой называют продавца,так она вообще молча их обслуживала,или когда люди просто кидаются на продавцов разменяйте деньги,им говорят что нет размена,и тут сыпится куча матов,а знаете они ведь и плачут из за этого,не их же вина что нет размена,и не вина начальства,если в банках нет размена что теперь материть обычных людей?у покупателей тоже есть правила поведения в магазине,только никто их не соблюдает
дорогие люди!а вы сами не видели как матерят тех же самых покупателей,когда подходят к кассе и начинают орать ты шлюха не хочешь работать!была ситуация когда один кассир разговаривал с другим без матов и подошла женщина в возрасте и сказала-твоя мать проститутка.,это по вашему нормально?там работают такие же люди как и вы!а вы хамите и не считаете их за людей!если на то пошло есть и правила поведения покупателей в магазине,только никто из вас их не соблюдает!
Опа!!! А у Вас тут поинтересней,чем в одноклассниках!!! Кстати ,я полностью согласна с тем выссказыванием,что сами покупатели порой себя так поведут,что бежать хочется,хотя понимаешь,что этого делать нельзя!
Мне,честно говоря ,жаль и продавцов и кассиров. Я сама работаю кассиром,но в более узкой компании. И поверьте мне,выслушиваешь такие вещи нестоль приятно,хотя сидишь и молчишь. smile:cry:
Продавец ,на мой взгляд нормальная профессия,а покупатели относятся к ним,как к быдлу. Это неправильно! Не было бы продавцов,не было бы и магазинов!
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!! smile:!: Давайте научимся уважать друг друга!!!
Ведь мир и так обозлён на всех,надо спасать ситуацию! Чаще улыбайтесь! Сами увидите,что настроение повысится от улыбки другого!!!!
Думайте не только о себе!!!
Спасибо за внимание! smile:{}
была сегодня в г. Лермонтов Ставропольского края, посетила магазин гастроночик,ушла к моему сожалению не довольной ни обслуживанием,ни товаром! Продавец выставлял майонез который стоял над холодильниками с замороженными овощами, я поинтересовалась ценой, т.к. ценник отсутствовал, на что мне ответили девушка вы не видите я занята,пройдите в зал поищите другого консультанта продавца. В отделе алкоголь, мне сначала показалось, что консультанта нет вовсе, потом внимательно присмотревшись я обнаружила, что она сидит за полками и лениво выглядывает, видимо начальство. На кассе девушка мало,того что смотрела на меня как на вора,так еще успевала мило обсуждать последние новости своей личной жизни с рядом стоящей подругой, которая так же являлась сотрудником данного магазина. Покупала шоколад который на ценнике был указан 28,90 а на кассе отдала за него 41 рубль, на мои возмущения кассир мне ответила, что она лишь получает деньги за товар и никакой ответственности за цены указанные на ценниках не несет! Уважаемые продавцы обращаю ваше внимание на то что вы находитесь на работе, и вы сами на нее устраивались, т.к на более элитные должности вас не берут то ли от не достатка профессионализма, то ли ума. Не жалуйтесь на плохих начальников и недостаток оплаты труда, выполняйте свою работу так как требуют того инструкции и того и гляди вас повысят. Так же хотелось бы обратится к руководству данного магазина проведите пояснительные беседы с персоналом, т.к. магазин у вас хороший, а из за быковатого обслуживания посещать вас не хочется.
Р.S. музыка которая звучит из колонок вашего магазина так же оставляет желать лучшего не очень приятно заходить к вам с ребенком и слушать исповеди рэперов о сложной судьбе наркоманов.
что вы все напали на наши магазины не знаю как в других магазинах а на нефтебазе никогда не бывает просрочки и персонал вежливый пока не зайдет какой нибудь урод и хочу написать той твари которая считает что в гастрономчиках работают одни тупые если бы не было нас стояла со своей толстой жопой в очередях
В "Гастрончике" г.Ессентуки, ул.Октябрьская,450 раньше было приятно покупать продукты, продавцы и кассиры обслуживали вежливо и внимательно. Но сегодня откровенно обхамила новая продавец в отделе салатов Носова Наталья. Пожелание директору магазина: объясняйте новым сотрудникам, что они пришли в сферу обслуживания обслуживать, а не выставлять свое "Я". Научите девушек улыбаться и угождать покупателям. Сводите их на экскурсию в соседний магазин "Невод". Пусть поучаться встречать и обслуживать. Сотрудников нужно воспитывать! И тогда не будут появляться в интернете отзывы, наносящие урон репутации сети магазинов "Гастрономчик"!
В "Гастрончике" г.Ессентуки, ул.Октябрьская,450 раньше было приятно покупать продукты, продавцы и кассиры обслуживали вежливо и внимательно. Но сегодня откровенно обхамила новая продавец в отделе салатов Носова Наталья. Пожелание директору магазина: объясняйте новым сотрудникам, что они пришли в сферу обслуживания обслуживать, а не выставлять свое "Я". Научите девушек улыбаться и угождать покупателям. Сводите их на экскурсию в соседний магазин "Невод". Пусть поучаться встречать и обслуживать, а то ведь даже на этой странице они продолжают нам хамить! Сотрудников нужно воспитывать! И тогда не будут появляться в интернете отзывы, наносящие урон репутации сети магазинов "Гастрономчик"! И конкуренты здесь ни при чем!
Недавно в Гастрономчике (Будённовск) хотела купить огурцы. Но как увидела что стоят плесенью покрытые, а продавец просто поправила упаковку чтобы не упала, пропало все желание что то у них покупать вообще.
Я тайный покупатель сети магазинов "Гастрономчикъ"!Живу по р-ону Фантазия и зачастую захожу в по ул.Октябрьская 450. Прочитав все Ваши комментарии,могу сказать Всем обратное!!! Рабочий коллектив очень добр и вежливый. Заходя в магазин сразу прохожу отдел "химии" и меня вежливо поприветствовала Светлана Барышева и помогла выбрать мне нужный товар! Еще хочу отметить Елену и Викторию Князеву, они отличные работники отдела Вино-Водки! Не посмею я сказать,что работники цеха ( Наталья Носова и Елена Мялкина)грубые,зачастую покупаю вкусные булочки, а покупателям,которые якобы отравлялись салатами,то готовьте дома!!! Хочу отметить той женщине,которой не понравилась Наташа Носова,то что,в той ситуации была виновата сама Вы. Вы говорили,что-то себе под нос!!! Наталья Вас просто попросила говорить громче т.к. на цеху много холодильников и из-за их шума,очень плохо слышно.Вы сами показали свое я!!!! И еще хочу чтобы Старший Продавец обратил внимание на поведение уборщиц (Дамойцева Людмила и Вишневская Зинаида),не побоюсь этого выражения "две хамки"!!! Половой тряпкой елозят по ногам покупателей, а когда молодая мама заезжает в магазин с коляской это просто ппц.... Людмила ее просто оскорбила. И пожалуйста не надо делать из Ваших кассиров роботов как в "Магните".Они уже бедные заикаются от "Здравствуйте! Ваша сдача...! Спасибо за покупку! Приходите еще!" Поведение кассира создает сам покупатель!!!
по моему им проверки от хозяина не хватает! БЫЛ как то случай когда одна из касиров дохамилась и он лично их всех построил!А кто хозяин все и так знают!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)






 
ТРИ КОТА
 










О проекте История Награды Связаться с нами Реклама ссылки

Проект "КМВ и Ставропольский край". © ООО ИП АЛЬФА КМВ 2004–2021

357500 Пятигорск, ул. Панагюриште, 16, корпус 2 тел.: (961)485-11-55, (928)348-08-05