Региональный информационнный портал КМВ :: Новинки Audi к Франкфуртскому автосалону



21.09.2009

Новинки Audi к Франкфуртскому автосалону

В этом году участие в автосалоне проходит под знаком 100-летнего юбилея марки Audi. На вставке будут работать 55 сотрудников Audi и 85 помощников, отвечающих за обслуживание гостей. Посетителей стенда ждут пять мировых премьер. Наряду с Audi S5 Sportback будет представлен Audi R8 Spyder - версия среднемоторного спортивного автомобиля с открытым кузовом. Одновременно Audi продемонстрирует электромобили будущего. Также на Франкфуртском автосалоне запланирован дебют Audi A4 3.0 TDI clean diesel и Audi A3 1.2 TFSI....

 

Электромобиль Audi e-tron


Во Франкфурте будет представлен специальный проект Audi: мощный спортивный автомобиль e-tron с полностью электрическим приводом. Колеса приводятся в движение четырьмя двигателями  –  по два на переднюю и заднюю оси, что делает этот концепт настоящим quattro. Мощность 313 л.с. (230 КВт) и крутящий момент 4 500 Нм позволяют разогнать двухместный автомобиль до 100 км/ч за 4,8 секунды. Рывок от 60 до 120 км/ч происходит всего за 4,1 секунды. Запас литиево-ионного аккумулятора рассчитан на 42,4 киловатт-часа, за это время автомобиль пройдет 248 километров.

Единая и последовательная стратегия этой разработки выражается не только в показателях мощности. Дизайн и конструкция новинки говорят о принадлежности e-tron к высшей лиге спорткаров, а оснащение учитывает специфические особенности электромобиля. Аккумулятор располагается позади салона, что позволяет обеспечить оптимальное размещение центра тяжести и распределение нагрузки по осям.

E-tron может свободно распределять мощность четырех электродвигателей между колесами. Так называемое «изменение вектора тяги» позволяет ощутить захватывающую динамику, высокую маневренность и четкость при прохождении поворотов.



Audi реализует новые, зачастую революционные подходы к функционированию различных систем. Так, тепловой насос служит для нагрева и отопления салона. Работа привода, силовой электроники и аккумуляторной батареи контролируется инновационной системой термоуправления. Это ключевой элемент технологии, позволяющий автомобилю достигать максимальных динамических показателей, не жертвуя комфортом пассажиров. Взаимодействие электронных систем автомобиля с окружающей средой – так называемая система Car-to-X – открывает новые горизонты в области повышения уровня эффективности, безопасности и комфорта.

Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro – захватывающая дух динамика движения с открытым верхом

•    Мощный спортивный автомобиль Audi с легким тканевым складным верхом
•    Характерные очертания, детали кузова из углепластика
•    Расположенный перед задней осью 10-цилиндровый двигатель мощностью 525 л.с. (386 кВт) с впечатляющими характеристиками
Исключительная мощность и захватывающая дух динамика в сочетании с ощущениями от поездки на кабриолете: Audi представляет модель Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro. Его мягкий верх оснащен полностью автоматическим приводом, некоторые элементы кузова изготовлены из углепластика.



Двигатель V10 развивает мощность 525 л.с. (386 кВт), он разгоняет двухместный автомобиль с открытым верхом до 100 км/ч за 4,1 секунды и обеспечивает максимальную скорость до 313 км/ч. Автомобиль Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro представляет собой новую топ-модель в линейке Audi. Здесь представлены такие технологии, как пространственная алюминиевая рама Audi Space Frame (ASF), постоянный полный привод quattro, полностью светодиодные фары и инновационная опция – микрофон на ремне безопасности.

Автомобиль Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro – это демонстрация независимости. Рельефный, эмоциональный дизайн мощного спорткара говорит о его динамичности. В отличие от купе здесь отсутствуют боковые накладки позади дверей; боковины, а также большая крышка отсека для складного верха выполнены из углепластика. Два дугообразных воздухозаборника, протянувшихся до самой кромки спойлера и оснащенных большими вентиляционными отверстиями, подчеркивают мощный профиль задней части двухместного кабриолета.

Как любой другой автомобиль Audi с открытым верхом, модель Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro оснащена мягким тканевым верхом – решение, соответствующее параметрам мощного спортивного автомобиля. Мягкий верх весит всего 30 кг, что позволяет уменьшить общий вес и опустить центр тяжести автомобиля. В открытом состоянии верх не занимает много места, в закрытом – гармонично вписывается в общий дизайн. Крыша автомобиля визуально переходит к задней части кузова в виде двух изящных плавников, подчеркивая вытянутый силуэт модели.

Мягкий складной верх оснащен электрогидравлическим приводом. Сложить или разложить крышу можно за 19 секунд, даже при движении на скорости до 50 км/ч. При открытии верх складывается гармошкой и укладывается в отсек, крышка отсека приводится в движение автоматически. Стекло с обогревом опускается отдельно от крыши в специальный отсек. Для подъема и опускания стекла предусмотрен отдельный выключатель, работающий независимо от положения верха. Сетчатый дефлектор для защиты от ветра устанавливается серийно; он легко фиксируется в пазах за сиденьями.

Мягкий верх состоит из внешнего слоя плотной текстильной ткани и внутренней обивки, его можно эксплуатировать в любом скоростном режиме. С поднятым верхом на средних скоростях уровень шума в салоне Audi R8 Spyder едва ли превышает показатели для моделей Coupé. Задняя перегородка оснащена встроенными дугами безопасности, включающими в себя две мощные подпружиненные пластины. Боковые подушки для защиты головы и грудной клетки, размещенные в спинках сидений, защитят пассажиров при боковом столкновении, а при лобовом сработают полноразмерные подушки безопасности. Конструкция интегрированных в сиденья подголовников снижает риск хлыстовой травмы шейного отдела позвоночника при ударе сзади.



Вес Audi R8 Spyder 5.2 FSI quattro в комплектации с механической КПП составляет всего лишь 1720 кг. В первую очередь, это заслуга алюминиевого кузова с применением Audi Space Frame (ASF). В области порогов, центрального туннеля, задней стенки салона, днища, стоек А и В кузов оснащен дополнительными элементами жесткости. При этом его вес составляет 216 кг, что всего на 6 кг больше, чем у модели Audi R8 Coupé. Благодаря своей повышенной жесткости кузов ASF с интегрированной рамой двигателя из сверхлегкого магния создает предпосылки для более динамичного управления и высочайшей безопасности.


Возврат к списку