11 ноября в зале им. Шаляпина г.Ессентуки состоялся мюзикл "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА". Команда регионального интернет-портала "АЛЬФА КМВ" была приглашена на это грандиозное представление и теперь желает поделиться впечатлениями об увиденном....
Едва ли найдется на земле человек, никогда не слышавший историю трагической любви Ромео и Джульетты. Двое влюбленных молодых людей, красивых и чистых душой, несмотря на все трудности и преграды, противостоят всему белому свету, своим семьям и становятся жертвой многолетней, коварной и безмерно глупой Вражды. Однако их Любовь побеждает даже смерть. Она вечна.
Испытать такое чистое и красивое чувство в глубине души мечтает каждый. Ну, а воплотить на сцене образ этой, наверное, самой трогательной и нежной в истории человечества пары - мечта каждого актера.
Но, чтобы сыграть эти роли, сам актер должен быть необычным и очень светлым человеком. Какие они, исполнители главных ролей мюзикла "Ромео и Джульетта" - Эдуард Шульжевский и Евгения Рябцева - судить вам. Какая-то неведомая сила подсказывает, что вы не будете разочарованы…
Девятнадцатилетняя Женя (у которой в день представления, 11 ноября, был день рождения) уже в три года заявила родным, что будет артисткой.
В шесть - поступила в музыкальную школу им. Александрова, где пела в хоре, играла на треугольнике и работала в детском коллективе «Рондо». В семь лет начала заниматься джазовым вокалом и училась в музыкальной школе им. Гнесиных на Отделении музыкального театра.
Закончила школу два мастер-класса по танцам: классический станок хип-хоп и рэгги. Решив, что этого достаточно для того, чтобы стать актрисой и не сказав ни слова родителям, прошла кастинг в "Ромео и Джульетту".
Эдуард Шульжевский (Ромео) родился в артистической семье в Краснодаре. С детства занимался вокалом и хореографией. Будучи кандидатом в мастера спорта по спортивным бальным танцам и обладателем Гран-при многих всероссийских конкурсов вокалистов, поступил на эстрадный факультет ГИТИСа. Еще не получив диплома, сыграл одну из главных ролей – капитана Феба – в мюзикле «Notre Dame de Paris». Снимался в кино. Но любовь к жанру мюзикла одержала победу – и вот он снова на сцене!
«Ромео и Джульетта» – третий крупный музыкальный проект, осуществленный «Московской опереттой» вслед за «Метро» и «Notre Dame de Paris».
Пожалуй, «Ромео и Джульетта» – самый красочный мюзикл из всех трех. Великолепные голоса солистов, высокий профессионализм балета, шикарные декорации и костюмы, разработанные специально для российской постановки, впечатляют как неискушенных зрителей, так и заядлых театралов.
Однако если вы решите посмотреть спектакль, то по дороге в театр постарайтесь забыть все, что знаете о бессмертной трагедии Шекспира. Во-первых, потому, что в диалогах актеров, перемежающихся с пением, используется не знакомый многим перевод Б. Пастернака, а текст поэта Н. Олева.
Кроме того, в мюзикле смещены акценты шекспировской трагедии: тема вражды двух кланов главенствует над любовью, герцог Вероны сменил титул и стал принцем, а Меркуцио оказался проходным персонажем, уступив пальму первенства Бенволио.
Главные герои в исполнении Евгении Рябцевой и Эдуарда Шульжевского выглядят как трогательные подростки. Отдельных слов восхищения заслуживает девятнадцатилетняя Наталья Сидорцова (Кормилица), а покоряющий кошачьей пластикой и безупречным вокалом Сергей Ли (Бенволио) стал истинным «королем ночной Вероны».
Очень трогательно. Молодые и красивые ребята, талантливые актеры, безупречные певцы. Услышав арии из мюзикла в их иполнении, никогда не сможешь заставить себя пойти на другой состав.