КМВ, Пятигорск
Ставропольский край • Ставрополь • КМВ • Пятигорск • Ессентуки • Кисловодск • Железноводск • Минводы • Георгиевск
Региональный информационный портал Кавминвод
---- За что готовы переплачивать во время кризиса россияне и на чем они предпочитают экономить
Забыли пароль?



  Сделать стартовой  Добавить в избранное     Поиск  Обратная связь  Карта сайта  Версия для печати

"Средь шумного бала". Вечер вокальной музыки к 180-летию П.И. Чайковского

 
"Рахманинов на Водах". Вечер вокальной музыки
 
 
 



 


На первой полосе | Авто (мир автомобилей) | Hi-Tech | Деньги. Инвестиции. Кредиты | Работа и карьера | Семья и дом | Спорт, туризм и отдых | Я ль на свете всех милее ? | Мужикам всех стран... | Недвижимость | Наука и образование | Исследования и обзоры | Странности и причуды | ТОПы (супер-рейтинг) | С юмором по жизни...

23.10.2009

За что готовы переплачивать во время кризиса россияне и на чем они предпочитают экономить


Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research опубликовало результаты исследования за III квартал 2009 года «Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса» . Эксперты компании определили основные причины, которые могут повлиять на принятие решения людей купить продукты более дорогих марок.

Исследование в очередной раз подтвердило, что россияне не готовы экономить на своих детях и любимых людях. На них они готовы тратить больше, приобретая более престижные и дорогие марки детского питания (74%), фруктов (49%), сладостей (41%), молочных продуктов (41%) и напитков (40%).

Несмотря на то, что финансовый кризис стал причиной того, что многие россияне стараются экономить даже на еде, праздник оказывается весомым поводом, чтобы переплатить за некоторые категории продуктов. Так 62% опрошенных отметили, что готовы выложить больше денег за алкогольные напитки и икру (48%). Некоторые указывали, что также делают более дорогие покупки, чтобы побаловать себя и поднять себе настроение. Большинство из них для этих целей «раскошеливается» на табак, чай, кофе, дорогостоящие марки сыров, сладости, алкоголь и колбасу.

Бакалея, макаронные изделия, приправы, яйца и хлеб - продукты, переплачивать за которые оказались не готовы более половины участников исследования. Несколько меньшее число респондентов, покупающих те или иные продукты, отметили, что ни при каких условиях не готовы отдавать больше обычного за консервы, молочные продукты, табачные изделия, овощи и полуфабрикаты.

Ключевые слова Кризис , Личные деньги
Источник www.profiresearch.ru

Возврат к списку







 
ОНЛАЙН КОНЦЕРТ Премьера!
 










О проекте История Награды Связаться с нами Реклама ссылки

Проект "КМВ и Ставропольский край". © ООО ИП АЛЬФА КМВ 2004–2020

357500 Пятигорск, ул. Панагюриште, 16, корпус 2 тел.: (961)485-11-55, (928)348-08-05