Региональный информационнный портал КМВ :: Особенный рингтон на звонок начальника устанавливают лишь 10% работающих россиян



На первой полосе | Авто (мир автомобилей) | Hi-Tech | Деньги. Инвестиции. Кредиты | Работа и карьера | Семья и дом | Спорт, туризм и отдых | Я ль на свете всех милее ? | Мужикам всех стран... | Недвижимость | Наука и образование | Исследования и обзоры | Странности и причуды | ТОПы (супер-рейтинг) | С юмором по жизни...

05.06.2009

Особенный рингтон на звонок начальника устанавливают лишь 10% работающих россиян


Как показал опрос, проведённый Исследовательским центром портала SuperJob.ru среди 1000 представителей отечественных компаний, большинство работодателей требует от своих сотрудников сообщать номера их личных мобильных телефонов. В ответ некоторые сотрудники ставят на номер босса хулиганские мелодии. Номера мобильных телефонов своих сотрудников знает 62% руководителей
.

Большинство работодателей называет подобную информацию обязательной. Особенно характерен такой ответ для представителей фирм, чьи сотрудники работают удалённо или часто выезжают в командировки. При этом участники опроса считают, что звонить сотрудникам на сотовый номер полагается только в экстренных случаях. Но есть и руководители, уверенные, что «вопрос, требующий уточнения, может возникнуть в любое время».

Не обязательной, но желательной назвали информацию о номере мобильного телефона сотрудников чуть более трети работодателей (34%). По их словам, «сотрудники сами изъявляют желание дать номер своего мобильного». Если же по каким-то причинам сотрудник не хочет сообщать номер своего сотового, работодатели готовы связываться с ним по электронной почте или ICQ. Оптимальным вариантом для сотрудников, которые «всегда должны быть на связи», по мнению работодателей, являются корпоративные мобильные телефоны.

Не запрашивает сведений о мобильных номерах своих подчинённых лишь 4% работодателей. «Это личная информация», - комментируют они.

В свою очередь часть сотрудников, добровольно или в обязательном порядке сообщивших на работе свой мобильный номер, по-своему мстят боссам, устанавливая на их номера хулиганские рингтоны. К счастью для работодателей, таких сотрудников меньшинство.

Более половины россиян не выделяет начальника в списке контактов с помощью особой мелодии звонка: 31% довольствуется встроенными в телефон мелодиями, 24% устанавливает единую мелодию для всех входящих вызовов.

«Звуком обычного телефонного звонка» (иными словами, традиционной телефонной трелью) выделяет номер шефа 2% россиян.

1% опрошенных использует вибровызов, «чтобы не мешать на совещаниях и встречах окружающим». Такое же количество респондентов (1%) устанавливает единую мелодию на все рабочие контакты, имеющиеся в мобильном телефоне.

Оригинальными мелодиями, рингтонами и реалтонами отмечают телефонный номер начальника в своем мобильном 10% наших соотечественников. Особенно популярны звуковые приколы на рабочую тематику (3%). Чаще других респонденты упоминали Масяню: «Алё! Кто это? Директор?..» Некоторым россиянам полюбились «перлы» Равшана и Джамшута из «Нашей Раши»: «Не ругайся, насяльника!» Мобильники части опрошенных цитируют «Джентльменов удачи»: «Какая отвратительная рожа...»

Классические произведения в качестве рингтонов установили на телефонный номер своего руководителя 2% опрошенных. Это произведения Баха, Рахманинова, Бетховена, Шопена и других великих композиторов.

1% россиян для идентификации номера босса использует записи голосов животных и птиц. Повезёт тому начальнику, на чей звонок телефон откликается «аудиозаписью птичек», ибо некоторые сотрудники устанавливают на номер босса собачий лай, кудахтанье или «блеянье козла».

«Весёлой приятной мелодией» и песенками из мультфильмов отмечают номер начальника по 1% респондентов. В противовес им 1% опрошенных использует для той же цели громкие звуки - «сирену», «гудки», «звон колокола», «пионерский горн». Еще 1% выбирает мелодии, «наводящие ледяной ужас».

Ещё 1% опрошенных, в основном это старшее поколение, с удовольствием ставит на номер босса песни советских лет. Звучат они в данном случае очень символично: «Песенка про дураков» Булата Окуджавы»; «Веди, Будённый, нас смелее в бой...»; «Ни минуты покоя»; «Позвони мне, позвони, позвони мне ради бога...»

Оставшиеся 20% респондентов демонстрируют многообразие музыкальных пристрастий. На номер начальника они устанавливают темы из любимых фильмов, сериалов и телевизионных передач: «Песня из фильма «Бригада»; «Х-files»; «Men in black»; «Mission Impossible»; «Тема сериала «Клава, давай»; «Имперский марш» из «Звёздных войн»; «Тема из передачи «Криминальная Россия». Некоторые респонденты предпочитают различные гимны («Боже, царя храни!», гимн СССР, гимн милиции), у других же начальник ассоциируется с песнями в жанре шансон («Белый лебедь на пруду»; «Бутырская тюрьма») или рок («Крылья» группы «Наутилус»). Не обошли респонденты своим вниманием и поп-исполнителей: «Fairytale» Александра Рыбака»; «Уходи и дверь закрой, у меня теперь другой»; «Катя, возьми телефон! Это он! Это он звонит!»

2% респондентов и вовсе не знает телефонного номера своего руководителя: «Нет возможности связываться с ним напрямую, только через секретаря».

Затруднились с ответом на вопрос 9% респондентов. Кто-то забыл название установленной на их мобильных телефонах мелодии, а кто-то признался: «Меняются очень часто», не уточнив при этом, кто именно - руководители или рингтоны.

Ключевые слова Странности,Эмоции
Источник www.superjob.ru

Возврат к списку