КМВ, Пятигорск
Ставропольский край • Ставрополь • КМВ • Пятигорск • Ессентуки • Кисловодск • Железноводск • Минводы • Георгиевск
Региональный информационный портал Кавминвод
---- Как всегда - "Сложную бытовую технику могут запретить возвращать в магазин"
Забыли пароль?



  Сделать стартовой  Добавить в избранное     Поиск  Обратная связь  Карта сайта  Версия для печати

Мираж

 
Рок-опера «Юнона и Авось»
 
 
 



Надежда Кадышева
 


На первой полосе | Авто (мир автомобилей) | Hi-Tech | Деньги. Инвестиции. Кредиты | Работа и карьера | Семья и дом | Спорт, туризм и отдых | Я ль на свете всех милее ? | Мужикам всех стран... | Недвижимость | Наука и образование | Исследования и обзоры | Странности и причуды | ТОПы (супер-рейтинг) | С юмором по жизни...

03.06.2009

Как всегда - "Сложную бытовую технику могут запретить возвращать в магазин"

"Обмену и возврату не подлежит" - эта фраза вскоре может появиться во всех магазинах электротоваров и даже в салонах сотовой связи. Дело в том, что сейчас по закону в течение 15 дней магазин обязан принимать или обменивать любой товар с дефектом.

Исключение - сложная техника из списка, который утвержден правительством: автомобиль, мотоцикл, велосипед, стиральная машина, компьютер и холодильник. Их возьмут назад только, если вы сумеете доказать заводской брак. Но этот список маленький, был составлен еще в 97-м году и с тех пор безнадежно устарел, жалуются президент Ассоциации производителей электробытовой техники Александр Онищук. Он предлагает уточнить и расширить документ.

"Этот перечень должен соответствовать сегодняшнему дню, - считает Онищук. - В него должна быть добавлена многофункциональная аппаратура связи, телевизионная техника HDTV, стиральные машины и холодильники, у которых есть жидкокристаллический дисплей индикации, и многофункциональная электроника".

В столичных магазинах электроники возможным поправкам заранее рады. Ведь в новый список попадут почти все технические новинки рынка. И при малейшем недовольстве таким изделием покупателю придется проходить экспертизу и доказывать дефект, а не требовать деньги, как раньше. Меньше будет потребительского эгоизма, уверен вице-президент сети "Техносила" Леонид Тюкавкин: "Вот нам возвращали телевизор ровно за день до окончания гарантии. Это был LCD-телевизор, он не является сложным прибором. Он имел механическое повреждение. То есть это не брак производителя, а явно был нанесен людьми. Не говорю, что это сделали специально, он мог упасть случайно. Но люди пытаются воспользоваться этим".

Перспектива возвращать деньги продавцов не радует, им гораздо выгоднее отправить бракованную технику в сервис, уверен заместитель председателя правления Московского общества защиты потребителей Антон Недзвецкий. Если список расширят, торговать некачественным товаром станет гораздо выгоднее. "Если в видеокамере или фотоаппарате будет обнаружен брак, то его нельзя будет обменять или возвратить сразу, а придется нести в сервисную мастерскую, - поясняет Антон Недзвецкий. - Человек отдал деньги, получил товар дефектный. Думаю, что это его законное право товар сдать. Конечно, продавец несет убытки, чего он не хочет допустить. Но что делать? Если вы продаете товары, вы не можете их реализовывать без ответственности за них".


Ключевые слова Жизненно,Hi-Tech,Ликбез,Происшествия
Источник www.vesti.ru

Возврат к списку




Блок управления холодильником либхер купить запчасти для холодильников lb-total.ru.



 
Ария. Пятигорск
 










О проекте История Награды Связаться с нами Реклама ссылки

Проект "КМВ и Ставропольский край". © ООО ИП АЛЬФА КМВ 2004–2024

357500 Пятигорск, ул. Панагюриште, 16, корпус 2 тел.: (961)485-11-55, (928)348-08-05