КМВ, Пятигорск
Ставропольский край • Ставрополь • КМВ • Пятигорск • Ессентуки • Кисловодск • Железноводск • Минводы • Георгиевск
Региональный информационный портал Кавминвод
---- Суд обязал МТС обязан привести условия гарантийного обслуживания в соответствие с законом.
Забыли пароль?



  Сделать стартовой  Добавить в избранное     Поиск  Обратная связь  Карта сайта  Версия для печати

Шоу слонов Андрея Дементьева-Корнилова «ДЕВОЧКА И СЛОН»

 
29 февраля в Театре оперетты Пятигорск спектакль "Близость"
 
 
 



Артем Качер
 


На первой полосе | Авто (мир автомобилей) | Hi-Tech | Деньги. Инвестиции. Кредиты | Работа и карьера | Семья и дом | Спорт, туризм и отдых | Я ль на свете всех милее ? | Мужикам всех стран... | Недвижимость | Наука и образование | Исследования и обзоры | Странности и причуды | ТОПы (супер-рейтинг) | С юмором по жизни...

03.06.2009

Суд обязал МТС обязан привести условия гарантийного обслуживания в соответствие с законом.


Таганский районный суд вынес решение по иску в защиту неопределенного круга лиц, поданному Обществом защиты прав потребителей «Общественный контроль» против сотовой компании ОАО «Мобильные телесистемы».  Как отмечается в сообщении ОЗПП, причиной иска стали массовые нарушения прав потребителей, допущенные сотовым оператором при продаже телефонов абонентам.


В настоящее время при продаже телефонов в салонах МТС выдается гарантийный талон, п. 4. которого отменяет действие гарантии при отсутствии чека: «Претензии рассматриваются только при предъявлении кассового чека на проданное устройство и данного гарантийного талона в полностью заполненном виде с обязательным указанием электронного и серийного номеров (IMEI и Serial №), четко проставленных даты продажи, печати и подписи продавца...».  Данное требование является прямым нарушением Закона РФ «О защите прав потребителей», в п. 5. статьи 18 которого сказано: «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований».

Учитывая это, а также большое количество жалоб покупателей, Общество защиты прав потребителей подало судебный иск с требованием обязать МТС прекратить противоправные действия и привести практику реализации товаров в соответствие с законодательством.

"В ходе слушания в Таганском районном суде факты нарушения прав покупателей подтвердились, суд счел требования защитников прав потребителей справедливыми и признал все действия МТС по продаже товаров, укомплектованных гарантийными талонами с вышеуказанной формулировкой, противоправными. Согласно вынесенному судебному решению, сотовая компания обязана прекратить противоправные действия и в течение 10 дней опубликовать в «Российской газете» содержание решения суда.  Вступление судебного решения в законную силу означает, что потребители, которые из-за отсутствия кассового чека не обращались за гарантийным обслуживанием либо получали отказ в обслуживании, могут теперь предъявить претензии МТС. При этом они уже избавлены от необходимости доказывать факт нарушения своих прав, поскольку данный факт установлен судом", - отмечается в сообщении ОЗПП.

Ключевые слова Жизненно,Hi-Tech,Ликбез,Происшествия
Источник www.rokf.ru

Возврат к списку







 
Дискотека 90-х 00-х
 










О проекте История Награды Связаться с нами Реклама ссылки

Проект "КМВ и Ставропольский край". © ООО ИП АЛЬФА КМВ 2004–2024

357500 Пятигорск, ул. Панагюриште, 16, корпус 2 тел.: (961)485-11-55, (928)348-08-05