КМВ, Пятигорск
Ставропольский край • Ставрополь • КМВ • Пятигорск • Ессентуки • Кисловодск • Железноводск • Минводы • Георгиевск
Региональный информационный портал Кавминвод
---- Новые сервисы привязывают пользователей к интернету
Забыли пароль?



  Сделать стартовой  Добавить в избранное     Поиск  Обратная связь  Карта сайта  Версия для печати

Мираж

 
Рок-опера «Юнона и Авось»
 
 
 



Надежда Кадышева
 


На первой полосе | Авто (мир автомобилей) | Hi-Tech | Деньги. Инвестиции. Кредиты | Работа и карьера | Семья и дом | Спорт, туризм и отдых | Я ль на свете всех милее ? | Мужикам всех стран... | Недвижимость | Наука и образование | Исследования и обзоры | Странности и причуды | ТОПы (супер-рейтинг) | С юмором по жизни...

25.05.2009

Новые сервисы привязывают пользователей к интернету


Как отмечают в Nielsen, за последние пять лет паттерны медиа-потребления интернета существенно изменились.Согласно последнему исследованию компании The Nielsen Company, опубликованному на конференции ad:tech в Сан-Франциско, вовлечение потребителей в пользование интернетом существенно увеличилось в последнее время.


По словам Чарльза Бучвалтера (Charles Buchwalter), старшего вице-президента Nielsen Online по исследованиям и аналитике, интернет остается местом инноваций, и пользователи ежедневно находят новые способы интегрирования сети в свою жизнь. Кроме того, Бучвалтер отмечает значимое изменение паттерны медиа-потребления интернета в последние годы: «Время, проводимое в социальных сетях или на видео-сервисах, увеличилось в астрономических масштабах. Рекламодатели начинают осознавать ценность онлайн-контактов и создавать более значимые отношения с потребителями,» - заявил Бучвалтер.

Слова вице-президента Nielsen Online подтверждают данные отчета компании: так, с 2003 года доля американцев, ежедневно выходящих в интернет, выросла на 339%, а время, затраченное на посещение видео-сайтов - почти на 2000%. Только за последний год число уникальных посетителей видео-сервисов выросло на 10%, а уникальных просмотров - на 41/ При этом средний пользователь стал смотреть на 27% видео больше и проводить на подобных сайтах на 71% больше времени.

Количество пользователей социальных сетей с 2003 года выросло на 87%, а время, проводимое на этих сайтах увеличилось на 883% и на 73% - в прошлом году.

Что же касается рекламы, то в Nielsen отмечают, что за минувший год в США несущественно снизились затраты на онлайн-продвижение финансовых сервисов, автомобильных и ритейлерских компаний. С другой стороны, расходы на цифровую рекламу в сети потребительских продуктов, медикаментов и телекоммуникационных сервисов только увеличились.

Ключевые слова Социум
Источник www.sostav.ru

Возврат к списку







 
Ария. Пятигорск
 










О проекте История Награды Связаться с нами Реклама ссылки

Проект "КМВ и Ставропольский край". © ООО ИП АЛЬФА КМВ 2004–2024

357500 Пятигорск, ул. Панагюриште, 16, корпус 2 тел.: (961)485-11-55, (928)348-08-05