На первой полосе | Авто (мир автомобилей) | Hi-Tech | Деньги. Инвестиции. Кредиты | Работа и карьера | Семья и дом | Спорт, туризм и отдых | Я ль на свете всех милее ? | Мужикам всех стран... | Недвижимость | Наука и образование | Исследования и обзоры | Странности и причуды | ТОПы (супер-рейтинг) | С юмором по жизни...
04.03.2009 Продажи автомобилей в США упали в феврале более чем на 41%
Абсолютным лидером снижения показателя по продажам в США является американский концерн General Motors Corp. (-53% в феврале). Другой знаменитый концерн, Ford Motor Co., завершил февраль с 48-процентным падением продаж. Замыкает "большую детройтскую тройку" Chrysler LLC (-44%). Японские производители лишь немного отстают от своих американских конкурентов. Продажи Toyota и Nissan упали в США на 37%, а Honda – на 38%. А вот корейские производители автомобилей, занимающую наименьшую долю рынка в США, почти не почувствовали на себе влияния кризиса. Продажи флагмана южнокорейского автопрома Hyundai в США снизились в прошлом месяце лишь на 1,5%. На плаву компания удержалась благодаря ловкому маркетинговому ходу: Hyundai обещает американцам возвращать деньги за купленные автомобили, если они потеряют работу из-за кризиса. GM сообщила, что уже занята поиском аналогичной макетинговой схемы.
|