КМВ, Пятигорск
Ставропольский край • Ставрополь • КМВ • Пятигорск • Ессентуки • Кисловодск • Железноводск • Минводы • Георгиевск
Региональный информационный портал Кавминвод
---- Установлено какие чипсы предпочитают россияне
Забыли пароль?



  Сделать стартовой  Добавить в избранное     Поиск  Обратная связь  Карта сайта  Версия для печати

ЗЕМНУЮ ЖИЗНЬ ПРОЙДЯ ДО ПОЛОВИНЫ

 
СЛУЧАЙНОЕ ТАНГО
 
 
 



МУЗЫКАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ «СЛУГА ДВУХ ГОСПОД, ИЛИ ТРУФФАЛЬДИНО ИЗ БЕРГАМО»
 


На первой полосе | Авто (мир автомобилей) | Hi-Tech | Деньги. Инвестиции. Кредиты | Работа и карьера | Семья и дом | Спорт, туризм и отдых | Я ль на свете всех милее ? | Мужикам всех стран... | Недвижимость | Наука и образование | Исследования и обзоры | Странности и причуды | ТОПы (супер-рейтинг) | С юмором по жизни...

03.03.2009

Установлено какие чипсы предпочитают россияне


Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования, в ходе которого выяснилось, что 87% молодых россиян постоянно покупают чипсы одного-трех любимых брендов. Лишь 21% выразили сильную привязанность к какой-то конкретной марке и не готовы «изменять» ей. Около 7% идут на эксперименты и пробуют новинки, появляющиеся на рынке. Порядка 66% молодых потребителей чипсов достаточно лояльно настроены к нескольким брендам, однако, ярко выраженной приверженности к какой-то конкретной марке они не испытывают, поэтому в момент совершения покупки приобретают один из брендов, который присутствует в ассортименте торговой точки.




На что покупатели обращают внимание, выбирая чипсы? В ходе исследования респондентам предлагалось указать несколько факторов, оказывающих влияние на их решение купить продукт того или иного бренда. Восемь из десяти опрашиваемых отметили, что для них самое важное - это наличие у производителя любимого вкуса. На выбор 59% большое влияние оказывает стоимость продукта, «хрустящие свойства» чипсов важны для 53% потребителей. Порядка 18% молодых людей считают, что чипсы не должны вредить здоровью. По всей видимости, причина кроется здесь в том, что с самого детства они слышат от родителей, что все, пришедшее с «запада», вредно. Взрослея, люди могут продолжать испытывать недоверие к иностранным продуктам, поэтому выбирают марки, которые, по их мнению, содержат меньше консервантов и других химических веществ.

Около 12% респондентов рассматривают чипсы как дополнительный элемент своего имиджа. Одной из причин этому является активность рекламной политики производителей, направляющих свои усилия на формирование представления о чипсах как о продукте, который предназначен для ярких и успешных личностей.

В зависимости от частоты потребления данного продукта, исследователями Profi Online Research выделено несколько основных групп молодых россиян. В первую входят люди, которые едят чипсы более 1 раза в неделю - она составляет 27% от общего числа потребителей. Около 24% потребляют чипсы не чаще 1 раза в неделю. К третьей группе специалисты Profi Online Research отнесли людей, употребляющих их несколько раз в месяц - 22% (см. рис. №3). Едят чипсы каждый день 11%, не чаще одного раза в месяц - 17%.

Самой известной маркой в среде молодых потребителей является «Lay´s» (96%), за ней, с незначительным отставанием, следуют «Estrella», «Pringles», «Cheetos», «Big Bon», «Русская картошка». Как минимум 8 из 10 человек известны эти бренды. По уровню потребления лидерство также принадлежит «Lay´s» (80%), затем с отрывом на 26 процентных пунктов следует «Estrella».

По соотношению потребления и знания о марке лидирующие позиции занимает «Lay´s» (83%), затем «Estrella» (58%) и «Cheetos» (41%) - второе и третьи места соответственно.

Интересен тот факт, что соотношение уровней знания и потребления e «Pringles» значительно ниже, чем у других брендов (при высокой осведомленности о ней, марку выбирает небольшая часть потребителей). Это может быть вызвано относительно высокой ценой продукта (по сравнению с другими чипсами) и его «труднодоступностью» (данный бренд представлен далеко не во всех магазинах). Однако, стоит отметить, что «Pringles» рассчитан на более взрослую и высокодоходную часть населения. В группе марок, демонстрирующих практически одинаковый уровень знания («FAN», «Chip´N´Go», «Московский картофель»), который колеблется от 67 до 65%, «Московский картофель» выделяется высоким уровнем потребления (18%). У «Русской картошки» также этот показатель высок - 27% (см. выше рис.№4). «Думаю, дело здесь в том, что данные марки подчеркивают в своем названии российское происхождение, - говорит директор по развитию Profi Online Research Елена Смирнова. - А в отношении продуктов питания у наших соотечественников до сих пор срабатывает стереотип: отечественные продукты имеют в своем составе больше натуральных ингридиентов». Среди потребителей, приверженных к определенным маркам, 73% назвали «Lay´s», 57% - «Estrella», 53% - «Pringles». В пятерку лидеров также входят марки «Cheetos» (32%) и «Русская картошка» - 17%. Лидерство «Lay´s» среди российских покупателей, по всей видимости, обусловлено грамотной маркетинговой стратегией, наличием большого разнообразия вкусов и отлаженной дистрибуцией: как можно заметить, практически в каждой торговой точке присутствуют чипсы «Lay´s», но далеко не везде рядом стоит «Estrella». Например, нельзя не отметить внушающие размеры денежных вложений в рекламу и нестандартные подходы к ней компании-производителя «Frito-Lay». Продолжая сравнение двух лидеров, следует обратить внимание, что рекламы чипсов «Estrella» на российском телевидении не так много, как «Lay´s». Но уровни знания этих марок практически одинаковы (96% против 93%), а вот ситуация со степенью потребления отличается.

Ключевые слова Самые
Источник www.rokf.ru

Возврат к списку







 
ЗЕМНУЮ ЖИЗНЬ ПРОЙДЯ ДО ПОЛОВИНЫ
 










О проекте История Награды Связаться с нами Реклама ссылки

Проект "КМВ и Ставропольский край". © ООО ИП АЛЬФА КМВ 2004–2022

357500 Пятигорск, ул. Панагюриште, 16, корпус 2 тел.: (961)485-11-55, (928)348-08-05