Региональный информационнный портал КМВ :: Москва. Госдума может разрешить рекламу пива для спасения СМИ



На первой полосе | Авто (мир автомобилей) | Hi-Tech | Деньги. Инвестиции. Кредиты | Работа и карьера | Семья и дом | Спорт, туризм и отдых | Я ль на свете всех милее ? | Мужикам всех стран... | Недвижимость | Наука и образование | Исследования и обзоры | Странности и причуды | ТОПы (супер-рейтинг) | С юмором по жизни...

14.12.2008

Москва. Госдума может разрешить рекламу пива для спасения СМИ

Госдума для спасения СМИ в условиях мирового финансового кризиса может разрешить на 2009 год рекламу пива на телевидении, радио и печатных изданиях, временно сняв предусмотренные законом о рекламе ограничения. Такие поправки в закон «О рекламе» внесены на рассмотрение палаты депутатом Геннадием Гудковым, членом партии «Справедливая Россия», передает РИА Новости.

«Это мера, которая позволит выжить СМИ в течение 2009 года, ну а если все будет нормально с экономическим кризисом (если кризис закончится), то с 2010 года вернемся к прежней схеме. Она (поправка) на год с 1 января 2009 года по 1 января 2010 года», - сказал Гудков РИА Новости в субботу.

Напомним, что по действующему закону реклама пива и напитков, произведенных на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов и в радиопрограммах с 9 до 24 часов, а также на первой и последней полосах газет, на первой и последней страницах и обложках журналов.

«Это антикризисная поправка, связанная со сложившейся ситуацией на телевидении... Мы предпочли поступить так – на один год разрешить рекламу пива, чтобы поддержать телевидение, радио, другие СМИ, чтобы они могли выйти из кризиса. Телевидение сейчас в таком положении, что хоть закрывай каналы», считает депутат.

По сути речь идет о двух предложениях: снять ограничения на рекламу пива, и разрешить рекламу пива официальным спонсорам спортивных соревнований.


Ключевые слова Школа выживания,Кризис
Источник www.rian.ru

Возврат к списку