КМВ, Пятигорск
Ставропольский край • Ставрополь • КМВ • Пятигорск • Ессентуки • Кисловодск • Железноводск • Минводы • Георгиевск
Региональный информационный портал Кавминвод
---- Автоиндустрию ждут тяжелые времена. Везде, кроме России
Забыли пароль?



  Сделать стартовой  Добавить в избранное     Поиск  Обратная связь  Карта сайта  Версия для печати

https://essentuki.kassy.ru/events/koncerty-i-shou/6-420/

 
Владимир Кузьмин
 
 
 



Надежда Кадышева
 


На первой полосе | Авто (мир автомобилей) | Hi-Tech | Деньги. Инвестиции. Кредиты | Работа и карьера | Семья и дом | Спорт, туризм и отдых | Я ль на свете всех милее ? | Мужикам всех стран... | Недвижимость | Наука и образование | Исследования и обзоры | Странности и причуды | ТОПы (супер-рейтинг) | С юмором по жизни...

11.09.2008

Автоиндустрию ждут тяжелые времена. Везде, кроме России

С последними сообщениями о падении спроса в Китае и Индии умирают и надежды мировых автопроизводителей на то, что спад продаж на рынках Северной Америки и Западной Европы удастся компенсировать их ростом на развивающихся рынках. Это следует из прогноза, приведенного в очередном докладе американского исследовательского Центра автомобильных исследований  (Center Automotive Research - CAR).

По его данным, в 2008 г. продажи в Западной Европе, США, Канаде и Японии будут на самом низком уровне за последние 15 лет.

Сокращенная рабочая неделя введена уже не только на предприятиях немецких фирм в США, но и во Франции. До сих пор считалось, что падение спроса в Северной Америке и Западной Европе компенсирует рост спроса в России, Индии и Китае.

Однако в июле впервые за последние 3 года упали продажи автомобилей в Индии. В Китае в августе этого года продажи по сравнению с августом 2007 г. цены упали на целых 11,2%. Для страны в которой до сих пор нормальными считались двузначные темпы роста, этот показатель – просто катастрофа. Разочаровывает автопроизводителей и Бразилия, по данным CAR, и там в ближайшие 2 года ожидается сокращение спроса.

Авторынок Западной Европы опустится в этом году на самый низкий уровень за последние 11 лет. Даже руководство избалованной успехами BMW  жалуется на ухудшение ситуации и объявило об исключении из производственной программы только что с помпой разрекламированного внедорожника X7 и снижении прогноза прибыли. Прожорливые авто больше не соответствуют духу времени.

В период высоких цен на нефть и ипотечного кризиса в США это затронуло и рынки Индии и Китая. Даже там стало очевидно, что при росте цен на бензин автомобили продаются хуже. Раньше аналитики автоиндустрии считали иначе. Они были убеждены, что падение спроса на рынках Северной Америки, западной Европы и Японии, где до сих пор продается две трети мирового производства автомобилей, удастся компенсировать за счет развивающихся рынков. Новый прогноз CAR утверждает, что в этом году продажи в развитых странах сократятся на 6,4% по сравнению с прошлым годом и упадут до самого низкого уровня за последние 15 лет.

Последней надеждой автопроизводителей остается Россия. Тут пугающие покупателей других стран высокие цены на нефть наоборот способствуют росту спроса на автомобили. И если в этом году ожидается продажа 3,2 млн. машин, то в 2010 году прогнозируется продать 4 млн. Однако одна Россия не может спасти отрасль.

По мнению специалистов CAR, главной причиной кризиса отрасли, однако, является не столько плохая конъюнктура и высокие цены на топливо, но и стратегические ошибки в модельной политике. "Взрыв цен на топливо застал производителей врасплох”, - считает профессор Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer) из центра CAR в Гельзенкирхене. По его мнению, оживление на европейском рынке произойдет лишь после 2010 года. За этот период автопроизводители должны успеть перестроиться с пожирателей горючего на маленькие и мощные бензиновые и гибридные двигатели. 

Это, конечно, повлечет дополнительные расходы и сокращение прибылей.
Во-первых придется перейти на более экономичные двигатели, что в среднеим потребует дополнительных расходов в районе 1500 евро на каждый мотор, чтобы снизить потребление горючего на 20%.
Во-вторых,  продолжится удорожание стали и других сырьевых материалов, что увеличит затраты в среднем еще на 500 евро на каждый автомобиль.
В-третьих, чтобы разработать все улучшения автофирмам потребуются дополнительные средства. Это, по мнению Дуденхёффера, потребует сокращения производственных мощностей не только автопроизводителей, но и их поставщиков в Европе.


Ключевые слова Инвестиции,Вложено с умом
Источник www.k2kapital.com

Возврат к списку







 
Ария
 










О проекте История Награды Связаться с нами Реклама ссылки

Проект "КМВ и Ставропольский край". © ООО ИП АЛЬФА КМВ 2004–2024

357500 Пятигорск, ул. Панагюриште, 16, корпус 2 тел.: (961)485-11-55, (928)348-08-05