КМВ, Пятигорск
Ставропольский край • Ставрополь • КМВ • Пятигорск • Ессентуки • Кисловодск • Железноводск • Минводы • Георгиевск
Региональный информационный портал Кавминвод
---- Швейцарец изобрел реактивные крылья, чтобы летать со скоростью 300 км/час
Забыли пароль?



  Сделать стартовой  Добавить в избранное     Поиск  Обратная связь  Карта сайта  Версия для печати

"Средь шумного бала". Вечер вокальной музыки к 180-летию П.И. Чайковского

 
"Рахманинов на Водах". Вечер вокальной музыки
 
 
 



 


На первой полосе | Авто (мир автомобилей) | Hi-Tech | Деньги. Инвестиции. Кредиты | Работа и карьера | Семья и дом | Спорт, туризм и отдых | Я ль на свете всех милее ? | Мужикам всех стран... | Недвижимость | Наука и образование | Исследования и обзоры | Странности и причуды | ТОПы (супер-рейтинг) | С юмором по жизни...

25.08.2008

Швейцарец изобрел реактивные крылья, чтобы летать со скоростью 300 км/час

Швейцарский смельчак Ив Росси в воскресенье подтвердил надежность изобретенного им реактивного летательного аппарата, пролетев на нем 36 километров над территорией Швейцарии. По словам изобретателя, полет доказал полную исправность и надежность оригинального транспортного средства, сообщает The Guardian.

Используя придуманную им конструкцию, состоящую из двух отдельных крыльев и реактивного двигателя, Росси выпрыгнул из самолета, а затем в течение12 минут парил в воздухе на скорости почти в 300 километров в час. Впервые изобретатель опробовал свой аппарат в мае во время 8-минутного полета над Альпами.

В следующий раз Росси намерен использовать аппарат для перелета через Ла-Манш. Очередной полет уже запланирован на 24 сентября, если, конечно, не помешает погода.

"Все прошло хорошо. Это было потрясающе. Это мой самый длинный полет с этими крыльями. Технических проблем нет. Я готов покорить Ла-Манш. Не могу дождаться следующего полета", - сказал Росси.

Прежде чем изобрести подобный аппарат швейцарец попробовал множество других конструкций. Однако везде возникали проблемы, то с подачей газа, то с механической конструкцией. В результате России придумал, оптимальную, по его мнению, систему.

Единственный недостаток аппарата, на котором Росси намерен перелететь через Ла-Манш, состоит в том, что он практически не снабжен системой управления. Крылья не изгибаются, а потому изобретатель вынужден управлять с помощью поворотов головы и движения тела.


Автор The Guardian.
Источник www.alfakmv.ru

Возврат к списку







 
ОНЛАЙН КОНЦЕРТ Премьера!
 










О проекте История Награды Связаться с нами Реклама ссылки

Проект "КМВ и Ставропольский край". © ООО ИП АЛЬФА КМВ 2004–2020

357500 Пятигорск, ул. Панагюриште, 16, корпус 2 тел.: (961)485-11-55, (928)348-08-05