КМВ, Пятигорск
Ставропольский край • Ставрополь • КМВ • Пятигорск • Ессентуки • Кисловодск • Железноводск • Минводы • Георгиевск
Региональный информационный портал Кавминвод
---- Тайное общество любителей дешевых покупок
Забыли пароль?



  Сделать стартовой  Добавить в избранное     Поиск  Обратная связь  Карта сайта  Версия для печати

https://essentuki.kassy.ru/events/koncerty-i-shou/6-420/

 
Сосо Павлиашвили. Большой юбилейный концерт "60 лет маэстро"
 
 
 



Надежда Кадышева
 


На первой полосе | Авто (мир автомобилей) | Hi-Tech | Деньги. Инвестиции. Кредиты | Работа и карьера | Семья и дом | Спорт, туризм и отдых | Я ль на свете всех милее ? | Мужикам всех стран... | Недвижимость | Наука и образование | Исследования и обзоры | Странности и причуды | ТОПы (супер-рейтинг) | С юмором по жизни...

18.04.2008

Тайное общество любителей дешевых покупок


Граждане, желающие носить одежду известных марок, но ограниченные в средствах, разработали способ радикального удешевления покупок. Нужно найти группу единомышленников и купить товар по оптовой цене, но "с рук". Получается почти вдвое дешевле. При этом ритуал коллективной закупки сильно смахивает на сцену из шпионского кино.

В магазине детских товаров (как гласила реклама, из Европы) моему мужу особенно понравилось белоснежное кружевное платьице на годовалую даму. Остановить счастливого папашу мне удалось лишь на подходе к кассе.

- Я думал 1200, а там 12 000, - оправдывался он потом. - И это на раз надеть. Вот загнули цены, спекулянты! Может, дешевле где есть?

Вечером ради интереса мы пустились в интернет-поиск детской одежды премиум-класса. И тут же напали на интересный сайт, целиком посвященный совместным закупкам по оптовым ценам. Поучаствовать в мероприятии приглашали всех желающих - надо было только зарегистрироваться на портале.

"Мама Оли" ищет "Серебряного Лютика"

Интересующая нас итальянская марка предлагалась по цене в три раза ниже магазинного варианта. За товаром надлежало прибыть в 11 утра на Таганку. Все происходило как в шпионском триллере.

Точное место встречи прислали поздно вечером по электронке. В инструкции сообщалось, что возле автостоянки нас будет ждать голубой "Пежо". За рулем - дама в красном берете. Пароль "Синяя борода". Это ник (имя в интернете) продавца. Деньги за покупку следовало уложить в белый конверт, на котором написать свой ник, номер заказа и контактный телефон. С пакетом, который вручит Борода, надлежало отойти в укромное место. И, оглядевшись по сторонам, без свидетелей рассмотреть товар. "Ни в коем случае вещи нельзя проверять на виду, особенно если рядом маячат милиционеры" - эта фраза в электронном сообщении была подчеркнута жирной чертой.

В субботу на явочном месте толпились 15 легковушек. К машинам молча, по одному подходили граждане, протягивали конверты, получали пакеты и, не оборачиваясь, направлялись прочь.

- Я мама Оли, я мама Оли. Где тут Серебряный Лютик? - растерянно топтался между машин грузный мужчина. Поймав мой удивленный взгляд, смутился. - Вы не подумайте чего. Мама Оли - это моей жены ник. Потерял ее записку и не могу сориентироваться, у кого дочкину куртку забрать. Помню только, что кличка продавца - Лютик.

В конце концов "маму" направили в нужную машину. Мы тоже выкупили заказанные вещи. Пока не открыли пакет, сомневались. Но на вид малышковые штаны и фуфайки ничем не отличались от бутиковских. Разве что ценой.

"Для "оргов" нужен талант"

- Вначале мы находим производителя или поставщика актуального товара, готового к серьезным оптовым скидкам, - просветила нас одна из организаторов коллективного шопинга Наталья. - Затем находим желающих приобрести вещь. Правда, есть производители, которые торгуют только в розницу или имеют своих эксклюзивных дилеров в России. Но их мало. В основном производителям выгодно быстро сбывать большие партии. Иногда мы заказываем вещи напрямую на фабриках - по такой схеме работаем с производителями итальянской обуви и сумок. Или оставляем заявки в иностранных интернет-магазинах. Даже с пересылкой в Москву по их буржуинским ценам выходит значительно дешевле. Наценка в столичных бутиках может составлять 150-200%.

Чтобы найти единомышленников для такого шопинга, достаточно в любой поисковой системе забить слова "совместная закупка". Попадете на специальный сайт или в раздел какого-нибудь "дамского" сайта. Там регулярно появляются свободные "вакансии" для "записи" на тот или иной товар. Когда покупательские "места" заполняются (обычно от 5 до 20 человек), заявка уходит организатору закупок.

Некоторые организаторы оплачивают партию товара на свои деньги - в этом случае найти желающих для коллективного шопинга легче. Однако кто-то из покупателей может передумать, тогда организатору придется пристраивать товар. Отчасти по этой причине дорогостоящие бренды приобретаются по предоплате. Риск в том, что приходится верить честному слову незнакомого человека. Отдавая деньги, вы будете знать лишь ник организатора, электронный адрес и номер мобильного телефона.

Комиссия организатора обычно составляет 10-20%. Многие привлекают родственников в качестве курьеров для тех покупателей, которые сами не могут прийти на встречу. Курьерские услуги - 200-250 рублей.

- Свою "накрутку" мы отрабатываем, - уверяет Наталья. - Для "оргов" своеобразный талант нужен: сидеть в инете безвылазно, выискивать выгодные предложения, собирать людей, отвечать на их вопросы. А потом еще два раза в неделю приезжать на встречи, а перед этим целый день на складе провести. Да еще и опасно. Мы можем вполне пойти по статье за незаконное предпринимательство.

Опт против розницы: "Почувствуйте разницу"

Наибольшим спросом на оптовые выкупы пользуются детские товары, женское белье, обувь и кожгалантерея. Одежда расходится менее бойко - не каждый готов, не глядя, купить себе платье или пальто. Очень немногие "орги" оказывают дополнительную услугу - говорят, в каком магазине можно заранее померить приглянувшееся изделие. В среднем участие в совместной закупке позволит сэкономить 15-50% от магазинного ценника.

- Нужно быть внимательным, знать магазинные цены и фильтровать предложения, - делится своим опытом коллективный шопер Ольга. - Экономия может составлять и 100-200 рублей. Для кого-то это деньги, а по мне - больше мороки. Встречи часто назначают в неудобных местах и в неподходящее время. Но в целом опыт у меня положительный. Покупала итальянскую сумку - в магазине 6000 рублей, у девчонок - 4000. Осенью сыну финский комбез на мембране отхватила. В магазине он стоил 5000, а в совместной покупке - 2000. Как говорится, почувствуйте разницу.


Что еще можно приобрести оптом

Услуги - например, оформить автостраховку или кредит на автомобиль. Организаторами, как правило, являются так называемые брокеры, у которых есть договоренность с банками и салонами о том, что если он разом приведет группу клиентов, то получит значительные скидки.

Абонементы в фитнес-клуб. Скидка может составить до 40%.

Стройматериалы - кафельная плитка, цемент, шпаклевка.

Продовольствие. Продуктовые шопинги появились после стремительного роста цен на продукты. Недавно встретилось предложение по выкупу парной свинины - килограмм от 150 рублей. Оптом выкупают элитные сорта чая, дорогие марки шоколада и какао.


Ключевые слова Вложено с умом,Личный опыт,Личные деньги
Автор "ИЗВЕСТИЯ" Наталья Гранина
Источник www.finiz.ru

Возврат к списку







 
Ария
 










О проекте История Награды Связаться с нами Реклама ссылки

Проект "КМВ и Ставропольский край". © ООО ИП АЛЬФА КМВ 2004–2024

357500 Пятигорск, ул. Панагюриште, 16, корпус 2 тел.: (961)485-11-55, (928)348-08-05