Региональный информационнный портал КМВ :: Попа как рекламная площадка



На первой полосе | Авто (мир автомобилей) | Hi-Tech | Деньги. Инвестиции. Кредиты | Работа и карьера | Семья и дом | Спорт, туризм и отдых | Я ль на свете всех милее ? | Мужикам всех стран... | Недвижимость | Наука и образование | Исследования и обзоры | Странности и причуды | ТОПы (супер-рейтинг) | С юмором по жизни...

07.04.2008

Попа как рекламная площадка

При помощи попы рекламируется так называемый IKOM-2007 - Karriereforum Technischen Universität München – ежегодный форум мюнхенского Технического университета, на котором вопросы дальнейшей карьеры обсуждают студенты, выпускники университета и заинтересованные в них представители профильных предприятий и организаций.

Вполне солидное мероприятие. А причем тут попа? А ни при чем – просто привлечь внимание. Собственно говоря, она это и делает. А что б никто не сомневался, что это не шутка, поясняющая надпись: «Мы настоящий, на полном серьезе, карьерный форум».


Ключевые слова Вложено с умом
Источник www.light.finam.ru

Возврат к списку