КМВ, Пятигорск
Ставропольский край • Ставрополь • КМВ • Пятигорск • Ессентуки • Кисловодск • Железноводск • Минводы • Георгиевск
Региональный информационный портал Кавминвод
---- Что такое флешмоб?
Забыли пароль?



  Сделать стартовой  Добавить в избранное     Поиск  Обратная связь  Карта сайта  Версия для печати

https://essentuki.kassy.ru/events/koncerty-i-shou/6-420/

 
Сосо Павлиашвили. Большой юбилейный концерт "60 лет маэстро"
 
 
 



Надежда Кадышева
 


На первой полосе | Авто (мир автомобилей) | Hi-Tech | Деньги. Инвестиции. Кредиты | Работа и карьера | Семья и дом | Спорт, туризм и отдых | Я ль на свете всех милее ? | Мужикам всех стран... | Недвижимость | Наука и образование | Исследования и обзоры | Странности и причуды | ТОПы (супер-рейтинг) | С юмором по жизни...

31.03.2008

Что такое флешмоб?


Приходилось ли Вам наблюдать ситуации в общественных местах, когда большое количество людей совершают что-то абсурдное или непривычное, при этом все участники этих действ серьезные, трезвые и адекватные?


Так, например, летом случайные прохожие могли увидеть в центре славного города Петербурга, как группа молодых людей, набрав воду в тазики из фонтана, разувшись и встав с важным видом одной ногой в таз, держали в руках таблички с приветствием розовых фламинго. В другой раз пассажиры поезда Санкт-Петербург-Калининград столкнулись с просьбами довезти до Калининграда… уток, самых разнообразных – игрушечных, стеклянных, деревянных, нарисованных – и передать их тем, кто будет искать столь необычные презенты.

Старт подобных мероприятий в Петербурге и Москве начался приблизительно в 2003 году, в Питере тогда на Московском вокзале несколько десятков человек встречали некую женщину с табличками «Татьяна Лаврухина. Общество анонимных алкоголиков». В других городах России, например, Нижнем Новгороде, люди ходили возле памятника Минину и уговаривали его не уезжать в Москву. При этом они держали в руках плакаты с надписью «Козьма, останься!» В Москве на центральной улице один раз собралась толпа народа, которая, глядя на большой уличный экран с рекламой, пыталась судорожно переключиться с помощью пультов от телевизоров на «другой канал».

Еще несколько забавных ситуаций. В Киеве продавщицу конфет покупатели замучили вопросом «Как с помощью сладкого поправиться на семь килограммов?» В Токио люди, одетые в костюмы знакомого киногероя, пытались копировать его поведение. В Риме в книжном магазине 200 человек несколько минут спрашивали несуществующие книги, а затем с аплодисментами терпению продавцов разошлись в разные стороны. Столь неординарные мероприятия проходят во многих городах по всему миру.

Пусть я не была активным участником этих мероприятий, но даже когда я просто представляю все эти смешные ситуации, у меня сразу поднимается настроение, и во мне просыпается маленькая девчушка, которая с удовольствием бы так же почудачила. Давайте сейчас разберемся, что же это такое?

Это массовое увлечение называется флешмоб. Дословно оно переводится как «мгновенная толпа». Эта толпа, в самом деле, неожиданно собирается в общественном месте и выделяется среди будничной массы своим загадочным поведением, делая что-то бессмысленное, но так, как будто в этом есть смысл, а через несколько минут так же неожиданно расходится. Важно отметить, что истинный флешмоб не несет в себе никакого политического, религиозного, экономического или коммерческого интереса, не нарушает законы и моральные устои, ни к чему не призывает и не склоняет.

Однако открою вам секрет: сейчас многие компании все чаще обращают свое внимание на флешмоб как на отличную возможность привлечь к себе внимание и придумывают всевозможные нестандартные рекламные акции в стиле этого движения. Не буду останавливаться подробно на вопросе рекламного использования флешмоба, пусть это останется небольшим отступлением. Лучше расскажу вам, как договариваются люди, абсолютно не знакомые друг с другом, о проведении таких акций.

На самом деле, все легко и просто: в наш информационный век не стоит труда найти в Интернете специальные сайты, которые посвящены флешмобу. Обычно они разделены по географическому принципу, что является разумным, и теперь в каждом крупном и не очень городе, где проходят такие мероприятия, есть подобные сайты. В них каждый желающий может предложить собственноручно придуманный сценарий акции или поучаствовать в активном обсуждении тех, которые предлагаются другими людьми.

Затем путем голосования выбирается тот сценарий, который одобрили наибольшее количество потенциальных участников мероприятия. При этом информация о предстоящей акции держится в секрете, и если она все же каким-то образом становится известной общественности, то договоренность между участниками о ее проведении аннулируется.

Итак, договорившись посредством Интернета или SMS и не разглашая подробностей акции, участники собираются в заранее условленное время в назначенном месте. В результате во время происходящего «помешательства» кто-то среди случайных зрителей улыбается и делается веселее, а кто-то настойчиво пытается найти смысл в этих бессмысленных и нелепых действиях, другие сбиваются с толку – размышляя, мир или он сам сошел с ума…

Между прочим, идеологи движения предпочитают говорить о флешмобе как об «умной толпе». Люди совершают обдуманное коллективное действие, не теряя при этом своей индивидуальности. Каждый участник этого движения находит свои собственные ценности в таком спланированном поведении. Но практически все они заключены в возможности переступить за рамки обыденности, расслабиться, совершив незначительные «глупости», вывести человека хоть на несколько минут из его «замкнутого мира» и заодно выйти из него самим, познакомиться с новыми интересными людьми, объединиться и просто получить удовольствие от происходящего.

Помните, что даже в нашей непростой жизни можно найти возможности, которые позволят хоть на короткие мгновения, сбросив шелуху серьезности и оставшись самим собой, сделать что-то нетривиальное, удивить людей, подарить радость себе и окружающим!

Ключевые слова Досуг, Развлечения
Автор Анастасия Чудина
Источник www.shkolazhizni.ru

Возврат к списку







 
Ария
 










О проекте История Награды Связаться с нами Реклама ссылки

Проект "КМВ и Ставропольский край". © ООО ИП АЛЬФА КМВ 2004–2024

357500 Пятигорск, ул. Панагюриште, 16, корпус 2 тел.: (961)485-11-55, (928)348-08-05