КМВ, Пятигорск
Ставропольский край • Ставрополь • КМВ • Пятигорск • Ессентуки • Кисловодск • Железноводск • Минводы • Георгиевск
Региональный информационный портал Кавминвод
---- Гитара с приветом...
Забыли пароль?



  Сделать стартовой  Добавить в избранное     Поиск  Обратная связь  Карта сайта  Версия для печати

ЛЮБОВЬ УСПЕНСКАЯ

 
 
"ВАРШАВСКАЯ МЕЛОДИЯ"
 
 



Вечер органной музыки "Музыка сквозь призму времени". Солист - Тимур Карданов
 


На первой полосе | Авто (мир автомобилей) | Hi-Tech | Деньги. Инвестиции. Кредиты | Работа и карьера | Семья и дом | Спорт, туризм и отдых | Я ль на свете всех милее ? | Мужикам всех стран... | Недвижимость | Наука и образование | Исследования и обзоры | Странности и причуды | ТОПы (супер-рейтинг) | С юмором по жизни...

18.02.2008

Гитара с приветом...

«Шутка» Баха на электрогитаре, песни Metallica на акустической, да хоть мелодии из «Бриллиантовой руки»… И это не шутка. Любую вашу музыкальную идею помогут реализовать в Театре гитары Ardor Fuerte...


«Процесс преподавания игры на гитаре можно сравнить с неким сервисом, который делает обучение удобным и приятным. Философия проекта заключается в том, чтобы ученики занимались с удовольствием», — рассказывает Марина Митрошина о своем детище. Соединив воедино познания в музыке, режиссуре и бизнесе, в 2005 году она организовала Театр гитары Ardor Fuerte (с исп. — «пламенеющие»), где каждого желающего обязались обучить игре на соответствующем музыкальном инструменте. Казалось бы, как можно преуспеть в деле, в котором десятилетиями бал правили музыкальные школы и частные репетиторы? Но предприниматель нашла свой конек, который позволил ей потеснить традиционных конкурентов.

Веб-камерное обучение

Хочешь учиться на акустической гитаре — пожалуйста, на электро — тоже не вопрос. Есть желание на вечеринке блеснуть исполнением известного хита — Марина Митрошина возьмется обучить и этому. Классика, испанские мотивы, да хоть мелодии из мультфильма! «Программы, которые предлагают традиционные музыкальные школы, составлены давно, они не учитывают многих нюансов. К примеру, современным детям просто неинтересно исполнять произведения, которые они никогда не слышали», — вот так рассуждала Марина, когда пыталась найти фишку для своего бизнеса. В итоге было разработано несколько программ с учетом возраста потенциальных учеников, их интересов и, собственно, целей обучения.

«Бизнесмены — это отдельный разговор. Они очень заняты, часто могут быть в отъездах. Таких мы можем обучать хоть на рабочем месте, в офисах, — смеется Марина Митрошина. — Ну, а поскольку прерывать обучение на длительный срок нецелесообразно, для тех, кто находится в командировке, наши преподаватели дают уроки даже дистанционно. Ноты высылают по электронной почте, а за игрой великовозрастного ученика наблюдают с помощью веб-камеры. В общем, было бы только желание учиться».

Такой гибкий подход позволил вывести проект на окупаемость уже спустя полгода после старта и обеспечить работой своих подопечных на 100%. Впрочем, предприниматель сразу оговаривается: дескать, больших капиталовложений на начальном этапе не потребовалось. «У меня были небольшие сбережения. Первых полгода я тратила несколько сот долларов в месяц на полиграфию (раздаточные материалы), купила две гитары, которые планировалось давать напрокат».

Марина Митрошина — потомственный музыкант. Организованный ею Театр — это, скорее, семейный бизнес. Разработкой программ для Ardor Fuerte занималась ее мать, окончившая две консерватории. А отец выступал в роли одного из преподавателей. «Идея создать собственный проект у меня созрела в конце 2004 года. Я ею поделилась со своими родителями-музыкантами и еще несколькими знакомыми, которые потенциально могли принять участие в проекте. Идею восприняли на ура, и тогда я занялась составлением бизнес-плана», — вспоминает Марина.

На первых порах работа отнимала по 12 часов в сутки. Более пяти месяцев ушло на разработку логотипа. «Знакомая дизайнер не один десяток вариантов нарисовала, пока получилось то, что надо. Это был занимательный процесс, — смеется Марина. — Пожалуй, лого и название компании дались мне сложнее всего. Но результатом я довольна. Ведь как звучит — Ardor Fuerte!»

Сайт Театра заработал в августе 2005-го, а в сентябре появились первые ученики. С их приходом дела пошли в гору: «сарафанное радио» ведь никто не отменял. «Преподаватели стали получать зарплату, мы купили еще несколько гитар, синтезаторы, духовое пианино», — говорит предприниматель.

Чур, медведи, и цыгане — чур!

При том, что Театр не поспевает удовлетворить всех желающих обучиться игре на гитаре, Марина Митрошина не планирует ставить бизнес на поток. Для нее этот проект на данном этапе означает больше, чем просто рентабельный бизнес. Десятки классов и преподавателей, сотни учеников — это удел не ее детища. Предприниматель убеждена, что качество обучения в этом случае пострадает. И тогда проект может лишиться «души».

Отдушина для преподавателей Ardor Fuerte — концертные выступления. Это одно из направлений деятельности Театра. И хотя г-жа Митрошина и говорит, что выступления — «это работа по любви, а не за деньги», однако и они приносят компании некоторые средства. «Учебный процесс очень важен для нас. Поэтому учебную деятельность ведем регулярно, а отсюда — и доходов от нее больше. Хотя если бы полностью переключились на концертную, тоже бы с голоду не умерли, — поясняет Марина. — Каждые полгода мы проводим минимум два больших концерта, не считая сборных, где мы выставляем несколько номеров. То есть в среднем раз в месяц обязательно выступаем».

Ardor Fuerte — стабильный бизнес-проект. Контроль над его деятельностью отнимает у г-жи Митрошиной не более чем несколько часов в день. И посему нечего удивляться, что у предпринимателя зреют новые планы. «Сегодня корпоративные мероприятия — это гулянья в стиле «цыгане-медведи-стриптиз-кабаре». Это не мое, однозначно. Но я точно знаю, что есть в Украине много людей, которые бы с удовольствием заказывали для своего коллектива неординарные мероприятия. Однако нанять симфонический оркестр — это банально, — считает Марина. — Я уверена: можно же учесть и специфику бизнеса, и прочие детали при подготовке программы, чтобы сделать ее и необычной, и интересной». Одним словом, Марина Митрошина на данный момент активно занята поисками единомышленников как среди бизнесменов, так и среди талантливых музыкантов, чтобы предложить рынку ивентов нечто новое. Причем она уверяет, что для этого не нужны ни суперденьги, ни суперсвет, ни супершоу. Ведь главное в любой программе — личный контакт со слушателем.


Ключевые слова Своё дело
Автор АНДРЕЙ ОЛЬШЕВСКИЙ
Источник www.vd.net.ua

Возврат к списку







 
"СЛУГА ДВУХ ГОСПОД или ТРУФФАЛЬДИНО ИЗ БЕРГАМО" 25.01.20
 










О проекте История Награды Связаться с нами Реклама ссылки

Проект "КМВ и Ставропольский край". © ООО ИП АЛЬФА КМВ 2004–2020

357500 Пятигорск, ул. Панагюриште, 16, корпус 2 тел.: (961)485-11-55, (928)348-08-05