На первой полосе | Авто (мир автомобилей) | Hi-Tech | Деньги. Инвестиции. Кредиты | Работа и карьера | Семья и дом | Спорт, туризм и отдых | Я ль на свете всех милее ? | Мужикам всех стран... | Недвижимость | Наука и образование | Исследования и обзоры | Странности и причуды | ТОПы (супер-рейтинг) | С юмором по жизни...
03.09.2007
Какие промо-сувениры не выбрасывают, а бережно хранят...
Британская компания Source-e провела исследование, в ходе которого попыталась выяснить, почему компании обращаются к использованию промо-сувениров. Исследование показало, что основной причиной интереса компаний к сувенирной рекламе является то, что сувениры действительно работают.
Согласно данным исследования, 92% респондентов полагают, что промо-сувениры помогают увеличить узнаваемость бренда. 76% опрошенных утверждают, что с легкостью могут назвать торговую марку или название компании, указанные на промо-сувенирах, стоящих на их рабочем столе. Более половины участников опроса покупают товары у компаний, от которых они получили промо-сувениры.
Из 92% респондентов, которые признают способность суениров повышать узнаваемость бренда, 83% сохраняют полученные сувениры у себя, 14% дарят их коллегам, 3% отдают сувениры родственникам.
В результате исследования было выявлено три причины, по которым люди сохраняют промо-сувениры: - полезность сувенира; - памятность сувенира; - ценность сувенира.
Чаще всего на своих столах люди хранят следующие виды промо-сувениров:
- 1. Ручки;
- 2. Календари;
- 3. Коврики для компьютерной мыши;
- 4. Листы для записей;
- 5. Кружки;
- 6. Карандаши;
- 7. Коврики (desk pads);
- 8. Калькуляторы;
- 9. Ежедневники;
- 10. Блокноты.
Возврат к списку
|