КМВ, Пятигорск
Ставропольский край • Ставрополь • КМВ • Пятигорск • Ессентуки • Кисловодск • Железноводск • Минводы • Георгиевск
Региональный информационный портал Кавминвод
---- Россияне хотят иметь дело с надежными банками...
Забыли пароль?



  Сделать стартовой  Добавить в избранное     Поиск  Обратная связь  Карта сайта  Версия для печати

https://essentuki.kassy.ru/events/koncerty-i-shou/6-420/

 
Сосо Павлиашвили. Большой юбилейный концерт "60 лет маэстро"
 
 
 



Надежда Кадышева
 


На первой полосе | Авто (мир автомобилей) | Hi-Tech | Деньги. Инвестиции. Кредиты | Работа и карьера | Семья и дом | Спорт, туризм и отдых | Я ль на свете всех милее ? | Мужикам всех стран... | Недвижимость | Наука и образование | Исследования и обзоры | Странности и причуды | ТОПы (супер-рейтинг) | С юмором по жизни...

09.08.2007

Россияне хотят иметь дело с надежными банками...

Россияне хотят иметь дело с надежными банками, доходность вкладов интересует их меньше. Они хотят доверять свои деньги банкам на длительный срок - до 5 лет и больше, свидетельствует исследование Росгосстраха о потребительском поведении россиян на рынке банковских услуг...
 
Исследование показало, что для большинства жителей крупных и средних городов приемлемый срок размещения средств на депозите находится в пределах трех лет. Вместе с тем, как сообщает Департамент по связям с общественностью "Росгосстраха", почти 14% опрошенных готовы доверить деньги банку на срок до 3-5 лет, а 10% - на срок более 5 лет. "В последнее время заметно выросла доля лиц, готовых доверить свои деньги банку на срок более трех лет, - считает руководитель Центра стратегических исследований Росгосстраха Алексей Зубец. - Это свидетельствует о росте доверия россиян к банковской системе. Финансовые настроения россиян прямо определяются их предшествующим опытом. Поэтому по мере накопления опыта безубыточной и бескризисной работы банковской системы доверие к ней со стороны россиян будет только расти".

По результатам исследования самым известным банковским учреждением России остается Сбербанк. Его бренд без подсказки смогли вспомнить более 54% опрошенных потребителей. На втором месте "Русский стандарт". Его бренд назвали почти 13% жителей российских городов. Тройку лидеров по знанию брендов замыкает ВТБ с показателем 12%.

За последние полгода доля граждан, пользующихся хотя бы одной банковской услугой, выросла с 75% до 78%. Наиболее перспективными банковскими услугами среди населения являются банковский кредит (его в ближайшие месяцы готовы взять 11% потребителей), а 2% респондентов собираются открыть счет в рублях. Исследования показывают, что за исключением сегмента банковских кредитов не следует ожидать заметного роста количества пользователей банковских услуг. Скорее всего, основным "двигателем" банковской розницы будет увеличение объемов финансовых потоков уже существующих клиентов банков, а не увеличение их количества.

Наиболее популярными банковскими услугами в России являются коммунальные платежи (ими в последнее время пользовались 41% жителей крупных и средних городов), банковские зарплатные карты (28%), а также банковские кредиты (25%). "Мы отмечаем значительный рост числа тех, кто воспользовался банковским кредитом в последнее время, - говорит Алексей Зубец. - Осенью 2006 года во время аналогичного опроса о получении банковского кредита заявили только 17% потребителей. За последние полгода также заметно увеличилась доля людей, пользующихся зарплатной карточкой, вкладами и депозитами в рублях".

Исследование Росгосстраха показало, что россияне, в целом, удовлетворены своим сотрудничеством с банками - об этом заявили 80,4% потребителей. Выбирая банк, граждане в первую очередь ориентируются на показатель его надежности - об этом заявили почти 80% потребителей. На втором месте, с большим отрывом - привлекательность финансовых условий (32%), на третьем - величина и известность банка (22%). Качество сервиса является определяющим фактором для 21% опрошенных, широта выбора банковских услуг - для 9% потребителей.

Основным конкурентным преимуществом российских банков остается развитая филиальная сеть. Почти для 60% жителей городов основной причиной удовлетворенности сотрудничеством с банками является близость офиса банковского учреждения, второй по популярности ответ - высокая скорость проведения операций. Доходность вкладов стала последней в рейтинге причин удовлетворенности сотрудничеством. 

Источник www.rokf.ru

Возврат к списку







 
Ария
 










О проекте История Награды Связаться с нами Реклама ссылки

Проект "КМВ и Ставропольский край". © ООО ИП АЛЬФА КМВ 2004–2024

357500 Пятигорск, ул. Панагюриште, 16, корпус 2 тел.: (961)485-11-55, (928)348-08-05