На первой полосе | Авто (мир автомобилей) | Hi-Tech | Деньги. Инвестиции. Кредиты | Работа и карьера | Семья и дом | Спорт, туризм и отдых | Я ль на свете всех милее ? | Мужикам всех стран... | Недвижимость | Наука и образование | Исследования и обзоры | Странности и причуды | ТОПы (супер-рейтинг) | С юмором по жизни...
12.07.2007 Определены самые защищенные от подделок алкогольные бренды...Подведены итоги исследования степени защищенности представленных на российском рынке алкогольных (водочных) брендов, проведенного авторитетным исследовательским холдингом ROMIR Monitoring. После первичного ранжирования был составлен рейтинг по двум сегментам – сегмент «Медиум» и сегмент «Премиум».
В сегменте «Премиум», в свою очередь, был выделен сегмент «Суперпремиум». Критерием отбора была стоимость марок, превышающая 400 рублей за 0,7 литра. Бренды, не вошедшие в сегмент "Суперпремиум", были перенесены в сегмент «Премиум» в соответствии с проведенным ранее ранжированием. При составлении данных рейтингов («Суперпремиум» и «Премиум») были учтены ранее занимаемые места ранжируемых марок.
При оценке «Медиум» сегмента, состоящего из 60 брендов, эксперты при ранжировании выделили 5 мест. При этом участники исследования учитывали все ниже обозначенные критерии. Бренды, занимающие одинаковую (суммарную оценку критериев) позицию в итоговом ранжировании были размещены экспертами на одном месте. С учетом сегментации («Суперпремиум», «Премиум», «Медиум») продукция оценивалась по следующим критериям:
По итогам проведенного исследования компания ROMIR Monitoring представила рейтинг самых защищенных от подделок алкогольных (водочных) брендов. В сегменте «Суперпремиум» самой защищенной была признана продукция Kauffman Soft («Уайтхолл»), в сегменте «Премиум» - Nemiroff Premium (Nemiroff), в «Медиум» сегменте - Чайковский («ВладАлко»). Рейтинг самых защищенных от подделок алкогольных (водочных) брендов,
продаваемых на территории России
|