КМВ, Пятигорск
Ставропольский край • Ставрополь • КМВ • Пятигорск • Ессентуки • Кисловодск • Железноводск • Минводы • Георгиевск
Региональный информационный портал Кавминвод
---- Чартерам подрежут крылья...
Забыли пароль?



  Сделать стартовой  Добавить в избранное     Поиск  Обратная связь  Карта сайта  Версия для печати

https://essentuki.kassy.ru/events/koncerty-i-shou/6-420/

 
Владимир Кузьмин
 
 
 



Надежда Кадышева
 


На первой полосе | Авто (мир автомобилей) | Hi-Tech | Деньги. Инвестиции. Кредиты | Работа и карьера | Семья и дом | Спорт, туризм и отдых | Я ль на свете всех милее ? | Мужикам всех стран... | Недвижимость | Наука и образование | Исследования и обзоры | Странности и причуды | ТОПы (супер-рейтинг) | С юмором по жизни...

31.01.2007

Чартерам подрежут крылья...

Ространснадзор обещает приостановить лицензии сразу у четырех авиакомпаний, допустивших нарушения в ходе зимней чартерной программы. Чтобы защитить интересы пассажиров в будущем, Минтранс готов пересмотреть действующие еще с 1986 года авиационные правила и ужесточить ответственность перевозчиков при задержке или отмене рейса.

«ВИМ-авиа», KrasAir, «Сибирь» (S7)и «Башкирские авиалинии» получили предупреждения от Ространснадзора, рассказал вчера заместитель главы Федерального агентства воздушного транспорта Евгений Бачурин, подводя итоги проверки выполнения авиакомпаниями чартерных программ в период новогодних праздников с 26 декабря 2006 года по 14 января 2007-го. По его словам, количество задержек длительностью свыше шести часов резко возросло и составило 3,2% от общего числа чартерных рейсов. Если названные компании не устранят нарушения или допустят их повторно, у них могут быть приостановлены свидетельства эксплуатанта, пообещал чиновник. Впрочем, как стало известно «Бизнесу», накануне вечером в S7 поступило письмо №ЕЛ 17–76 Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ФСНСТ), предусматривающее снятие предупреждений.

«Предупреждение было снято после того, как S7 Airlines предоставила ФСНСТ отчет о соответствии возможностей авиакомпании выполнять заявленное количество чартерных рейсов, а также план мероприятий по устранению недостатков»,— говорит пресс-секретарь S7 Илья Новохатский.

Защитить пассажиров помогут новые авиационные правила, которые вступят в силу до конца этого года, уверены чиновники. По словам директора департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса России Геннадия Лощенова, «общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» не пересматривались с момента принятия в 1986 году. Новый проект документа, который в первом полугодии будет внесен в правительство, предусматривает серьезную защиту интересов пассажиров в случае отмены или задержки рейса.

В соответствии с новыми правилами, в случае задержки рейса пассажирам с детьми в возрасте до 12 летдолжна быть предоставлена комната матери и ребенка. Если ожидание вылета продолжается более двух часов, пассажирам должны предоставить прохладительные напитки.

Если рейс откладывается на четыре часа и более, каждые шесть часов в дневное время и восемь часов в ночное пассажиры должны получать горячее питание. При задержке рейса на восемь часов в дневное время и шесть в ночное пассажиров должны разместить в гостинице, организовав бесплатный трансфер туда и обратно, а также обеспечив хранение багажа.

В свою очередь упорядочить работу чартеров поможет совершенствование законодательства, надзор за техническим состоянием парка, а также налаживание взаимоотношений между авиакомпаниями и туроператорами, считает Евгений Бачурин. Для этого Росавиация планирует создать совместно с Федеральным агентством по туризму единый координационный штаб, который в период массовых авиаперевозок будет заниматься взаимодействием туроператоров и авиакомпаний. В Ростуризме вчера не удалось получить оперативный комментарий. А представитель одного из туроператоров настаивает на унификации договоров туроператоров с перевозчиками, чтобы установить ответственность сторон. Кроме того, по мнению участников рынка, в рамках работы штаба должны регулироваться отношения с авиационными властями других стран, которые каждый раз согласовывают пролет резервных самолетов российских авиакомпаний.

Евгений Бачурин отмечает, что помимо метеоусловий наиболее частой причиной задержек является техническое состояние воздушных судов. В этом случае длительные задержки часто объясняются сложной процедурой и высокой стоимостью таможенного оформления запчастей. Высокие таможенные пошлины не позволяют проводить быстрый импорт и растаможку запчастей для ускоренного устранения неполадок, отмечают в пресс-службе «ВИМавиа». «Проблемы задержек рейсов носят комплексный характер, и ответственность за них в равной степени несут как авиаперевозчики и туроператоры, так и органы исполнительной власти»,— говорит собеседник «Бизнеса» в авиакомпании. Ространснадзор обещает приостановить лицензии сразу у четырех авиакомпаний, допустивших нарушения в ходе зимней чартерной программы. Чтобы защитить интересы пассажиров в будущем, Минтранс готов пересмотреть действующие еще с 1986 года авиационные правила и ужесточить ответственность перевозчиков при задержке или отмене рейса.

«ВИМ-авиа», KrasAir, «Сибирь» (S7)и «Башкирские авиалинии» получили предупреждения от Ространснадзора, рассказал вчера заместитель главы Федерального агентства воздушного транспорта Евгений Бачурин, подводя итоги проверки выполнения авиакомпаниями чартерных программ в период новогодних праздников с 26 декабря 2006 года по 14 января 2007-го. По его словам, количество задержек длительностью свыше шести часов резко возросло и составило 3,2% от общего числа чартерных рейсов. Если названные компании не устранят нарушения или допустят их повторно, у них могут быть приостановлены свидетельства эксплуатанта, пообещал чиновник. Впрочем, как стало известно «Бизнесу», накануне вечером в S7 поступило письмо №ЕЛ 17–76 Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ФСНСТ), предусматривающее снятие предупреждений.

«Предупреждение было снято после того, как S7 Airlines предоставила ФСНСТ отчет о соответствии возможностей авиакомпании выполнять заявленное количество чартерных рейсов, а также план мероприятий по устранению недостатков»,— говорит пресс-секретарь S7 Илья Новохатский.

Защитить пассажиров помогут новые авиационные правила, которые вступят в силу до конца этого года, уверены чиновники. По словам директора департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса России Геннадия Лощенова, «общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» не пересматривались с момента принятия в 1986 году. Новый проект документа, который в первом полугодии будет внесен в правительство, предусматривает серьезную защиту интересов пассажиров в случае отмены или задержки рейса.

В соответствии с новыми правилами, в случае задержки рейса пассажирам с детьми в возрасте до 12 летдолжна быть предоставлена комната матери и ребенка. Если ожидание вылета продолжается более двух часов, пассажирам должны предоставить прохладительные напитки.

Если рейс откладывается на четыре часа и более, каждые шесть часов в дневное время и восемь часов в ночное пассажиры должны получать горячее питание. При задержке рейса на восемь часов в дневное время и шесть в ночное пассажиров должны разместить в гостинице, организовав бесплатный трансфер туда и обратно, а также обеспечив хранение багажа.

В свою очередь упорядочить работу чартеров поможет совершенствование законодательства, надзор за техническим состоянием парка, а также налаживание взаимоотношений между авиакомпаниями и туроператорами, считает Евгений Бачурин. Для этого Росавиация планирует создать совместно с Федеральным агентством по туризму единый координационный штаб, который в период массовых авиаперевозок будет заниматься взаимодействием туроператоров и авиакомпаний. В Ростуризме вчера не удалось получить оперативный комментарий. А представитель одного из туроператоров настаивает на унификации договоров туроператоров с перевозчиками, чтобы установить ответственность сторон. Кроме того, по мнению участников рынка, в рамках работы штаба должны регулироваться отношения с авиационными властями других стран, которые каждый раз согласовывают пролет резервных самолетов российских авиакомпаний.

Евгений Бачурин отмечает, что помимо метеоусловий наиболее частой причиной задержек является техническое состояние воздушных судов. В этом случае длительные задержки часто объясняются сложной процедурой и высокой стоимостью таможенного оформления запчастей. Высокие таможенные пошлины не позволяют проводить быстрый импорт и растаможку запчастей для ускоренного устранения неполадок, отмечают в пресс-службе «ВИМавиа». «Проблемы задержек рейсов носят комплексный характер, и ответственность за них в равной степени несут как авиаперевозчики и туроператоры, так и органы исполнительной власти»,— говорит собеседник «Бизнеса» в авиакомпании.


Автор АННА БАЖИНА, , Деловая газета "Бизнес"
Источник www.b-online.ru

Возврат к списку







 
Ария
 










О проекте История Награды Связаться с нами Реклама ссылки

Проект "КМВ и Ставропольский край". © ООО ИП АЛЬФА КМВ 2004–2024

357500 Пятигорск, ул. Панагюриште, 16, корпус 2 тел.: (961)485-11-55, (928)348-08-05