Региональный информационнный портал КМВ :: Горячая десятка Анны Романовой - "Самая действенная реклама"



На первой полосе | Авто (мир автомобилей) | Hi-Tech | Деньги. Инвестиции. Кредиты | Работа и карьера | Семья и дом | Спорт, туризм и отдых | Я ль на свете всех милее ? | Мужикам всех стран... | Недвижимость | Наука и образование | Исследования и обзоры | Странности и причуды | ТОПы (супер-рейтинг) | С юмором по жизни...

13.01.2007

Горячая десятка Анны Романовой - "Самая действенная реклама"

Американский публицист Вэнс Паккард назвал рекламу "искусством целиться в голову, а попадать в кошелек". Похоже, что так оно и есть: когда американцы в 1944 году высадилась в Европе, для них стали печатать "сокращенные" варианты популярных американских журналов – без рекламы. Это вызвало массовые протесты: американцы настолько привыкли к рекламе, что без нее уже тогда не могли.
  • 10 место: На Западе самой продуктивной является живая реклама – "сэндвичи" (человек, несущий рекламные плакаты на спине и груди).
  • 9 место: В Германии в конце 20 в самая сильная и удачная рекламная кампания размещалась на рекламных щитах: изображались простые геометрические фигуры, которые именно своей простотой и привлекали внимание прохожих. Рекламировалась сама реклама на щитах.
  • 8 место: Несколько лет назад лучшей рекламой автомобилей «Мерседес» стало прекращение рекламы этих автомобилей по всему миру (из-за смерти леди Ди).
  • 7 место: На входе в здание банка Ротшильда в Лондоне ничего не написано. Знающие люди сами найдут, а в рекламе столь солидная фирма не нуждается.
  • 6 место: Где только не размещали рекламу: на зданиях, транспорте, а в 1988 году наиболее удачной находкой было размещение рекламы на патрульных машинах (полиции США). В городе Торонто (Канада) существует самый действенный рекламный TV канал, передачи которого длятся не более 5 минут, которые можно увидеть только в лифте
  • 5 место: В американском штате Джорджия есть компания "Спейс Маркетинг", специализирующаяся на том, чтобы поместить заказанную ей рекламу повыше: на боку одной из ракет она разместила рекламный портрет Арнольда Шварценеггера.
  • 4 место: Самой продуктивной и действенной рекламой авто в России была признана реклама ВАЗа "по прекрасной цене от 75 рублей за один килограмм"
  • 3 место: Первая реклама Полароид подробно рассказывала, как он работает. Из-за страха не справиться с ним, первые пять лет он продавался очень плохо. В новой рекламе обошлись без технических подробностей: "Многие поколения художников трудились, потаясь отразить то, что вы сейчас можете сделать одним нажатием Кнопки фотоаппарата...".
  • 2 место: Об этом рекламном ходе до сих пор вспоминают в Америке. В день открытия супермаркета вместо траты стандартных 25000 $ для рекламы, с крыши супермаркета бабахнули из пушки 8 тыс наличными. Универмаг получил репутацию достойного учреждения, изрядно сэкономив.
  • 1 место: Наиболее эффективной рекламой в скандинавских странах в 20 в была признана фотография, на которой были изображены 36 сотрудников фирмы, сфотографировавшихся на ней голыми. Сенсационная фотография обошла все крупнейшие издания, а число ежедневных посещений фирмы в Интернете возросло с 40 до 190000. Как говорят специалисты по рекламе: "Половина расходов на рекламу приносит пользу, правда, всегда неизвестно, которая!"

Автор Анны Романова
Источник www.radioc.ru

Возврат к списку