КМВ, Пятигорск
Ставропольский край • Ставрополь • КМВ • Пятигорск • Ессентуки • Кисловодск • Железноводск • Минводы • Георгиевск
Региональный информационный портал Кавминвод
---- В автосалонах – дефицит любых автомобилей
Забыли пароль?



  Сделать стартовой  Добавить в избранное     Поиск  Обратная связь  Карта сайта  Версия для печати

https://essentuki.kassy.ru/events/koncerty-i-shou/6-420/

 
Владимир Кузьмин
 
 
 



Надежда Кадышева
 


На первой полосе | Авто (мир автомобилей) | Hi-Tech | Деньги. Инвестиции. Кредиты | Работа и карьера | Семья и дом | Спорт, туризм и отдых | Я ль на свете всех милее ? | Мужикам всех стран... | Недвижимость | Наука и образование | Исследования и обзоры | Странности и причуды | ТОПы (супер-рейтинг) | С юмором по жизни...

04.08.2006

В автосалонах – дефицит любых автомобилей

Нынешним летом купить новый автомобиль невозможно. Покупателю любой (!) модели любой фирмы приходится ждать желаемой машины от месяца до девяти(!) В чем причина такого тотального дефицита на машины?

Уникальный случай на рынке

В середине июля компания «Форд Мотор Компани» остановила производство на своем заводе во Всеволожске (Ленинградская область). Официально остановка конвейера связана с необходимостью проведения технического обслуживания оборудования и решения организационных вопросов. Интересно, что чуть ранее «Форд» сообщил, что цена всеволожского «Фокуса» повышается на 500 долларов.

Заметьте, все это происходит в условиях архиповышенного спроса на «Фокусы». Ждать свою машину в автосалоне клиенту предлагают сроком от 6 месяцев до года. И при этом останавливать конвейер?! Парадокс времен развитого социализма!

На самом деле с «Фордом» в России происходит следующее. Летом 2002 года в России официально открыт автозавод ЗАО «Форд Мотор Компани». В течение четырех лет «Форд» должен был добиться «локализации производства комплектующих» для своих автомобилей. В переводе на русский это означает, что детали, из которых собирают «Фокусы» на российских заводах, надо делать в России, а не привозить разобранные автомобили и только собирать их во Всеволожске. За четыре года «Форд» смог найти в России лишь боковые стекла да часть резиновых ковриков. Тем временем льготные условия для него подошли к концу.

В июне 2006 года Северо-Западная акцизная таможня Северо-Западного таможенного управления перестала предоставлять российскому заводу «Форд» таможенные льготы. В официальном сообщении управления это объяснялось тем, что автопроизводитель не смог довести локализацию своего производства в России до 40%.

В начале 2006 года «Форд» увеличил мощности завода по выпуску легковых «Фокусов» во Всеволожске до 60 тыс. машин в год, вложив в это 30 млн долларов. Кроме того, в компании сообщали, что до конца 2006 года может быть принято решение о расширении мощностей до 72 тыс. в год. И все они нашли бы своих покупателей. Но закон о льготном налогообложении нарушать нельзя – так решила таможня. В итоге «Форд» затормозил производство, словно ожидая поддержки возмущенных покупателей, лишенных ожидаемой автоигрушки. И не ошибся в расчетах. Уже через пару недель напуганные поднявшимся шумом власти согласились предоставить заводу новые льготы. На этот раз в режиме промышленной сборки. Так что «Фокусы» скоро снова начнут сходить с конвейера.

Нельзя купить ни «Мазератти», ни «Калину»

Но проблема не только с «Фордом». На сегодняшний день в московских автосалонах нельзя купить «с хода» вообще никакой автомобиль.

Если эксклюзивный «Мазератти» за полмиллиона долларов по вашему заказу будут собирать и доставляют в Россию минимум месяц – и это объяснимо, то как объяснить двухмесячную задержку в поставке покупателю банальной 12-й модели «Жигулей»? Их, оказывается, тоже не хватает.

В итоге в Тольятти – уникальное событие. АвтоВАЗ вводит рабочие смены в субботние дни 5, 12, 19 и 26 августа 2006 года. Организация субботних рабочих смен позволит АвтоВАЗу дополнительно изготовить в августе более 3,8 тыс. автомобилей. АвтоВАЗ за 5 месяцев 2006 года реализовал на внутреннем рынке свыше 266 тыс. автомобилей, что на 10,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2005 года.

С иномарками же ситуация следующая – в этом году в регионах России резко возрос спрос на машины, произведенные за границей. При этом в Москве спрос остался на прежнем уровне. В итоге общее число заказов на машины выросло, дилерские сети крупнейших производителей расширились, а квоты, то есть количество автомобилей, отправляемых в Россию, остались прежними. В итоге дефицит испытывает прежде всего Москва, так как потребности новых дилеров в регионах решаются за счет старых. Нельзя же, открыв автосалон в Пензе, разочаровать первых клиентов скудостью ассортимента. Вот и решают поставщики эти проблемы за счет Москвы.

Потому что на квартиру не накопишь никогда

Повышенный спрос на автомобили в этом году специалисты объясняют резким ростом цен на недвижимость. Иными словами, люди, имеющие неплохие заработки, сегодня не могут позволить себе копить на квартиру – цены растут быстрее, чем накопления. И чтобы отложенные на покупку квартиры деньги не сгорали в топке инфляции, россияне приобретают новые машины. На которые пока еще хватает.

Дефицит автомобилей в этом году преодолен не будет. Западные и азиатские производители просто не успеют собрать необходимое число машин для россиян.

Ситуация изменится, лишь когда в России заработают сборочные предприятия всех тех компаний, которые с шумом объявляли о начале производства в нашей стране.

Так что тем, кто хочет приобрести себе новую машину, придется потерпеть. До тех пор, пока ее не соберут на российских заводах.


Ключевые слова автосалон
Автор www.rodgaz.ru
Источник www.rodgaz.ru

Возврат к списку







 
Ария
 










О проекте История Награды Связаться с нами Реклама ссылки

Проект "КМВ и Ставропольский край". © ООО ИП АЛЬФА КМВ 2004–2024

357500 Пятигорск, ул. Панагюриште, 16, корпус 2 тел.: (961)485-11-55, (928)348-08-05