КМВ, Пятигорск
Ставропольский край • Ставрополь • КМВ • Пятигорск • Ессентуки • Кисловодск • Железноводск • Минводы • Георгиевск
Региональный информационный портал Кавминвод
---- Статьи и обзоры
Забыли пароль?



  Сделать стартовой  Добавить в избранное     Поиск  Обратная связь  Карта сайта  Версия для печати

Мираж

 
Рок-опера «Юнона и Авось»
 
 
 



Надежда Кадышева
 


На первой полосе | Авто (мир автомобилей) | Hi-Tech | Деньги. Инвестиции. Кредиты | Работа и карьера | Семья и дом | Спорт, туризм и отдых | Я ль на свете всех милее ? | Мужикам всех стран... | Недвижимость | Наука и образование | Исследования и обзоры | Странности и причуды | ТОПы (супер-рейтинг) | С юмором по жизни...


10.09.2007 Логотип фирмы: расходы или нематериальный актив?
Сделать свое имя узнаваемым стремится любая организация. Один из путей достижения этой цели - создание фирменного логотипа. Естественно, при его разработке возникают определенные расходы, например услуги студии дизайна. Можно в бухгалтерском учете сразу списать стоимость логотипа или же нужно учитывать его как нематериальный актив? Обоснованы ли такие расходы, если создавать нематериальный актив не планируется? Нужно ли зарегистрировать свой логотип как товарный знак, чтобы защитить будущий бренд от незаконного использования?

07.09.2007 Как расколоть «стеклянный потолок»
Стоит ли отрицать, что когда возникает необходимость поставить препоны на пути серьезной соперницы, многие менеджеры-мужчины успешно используют патриархальные стереотипы. «Руководитель она хороший, и с прекрасным образованием, но женщина есть женщина, справится ли с таким уровнем нагрузки?» - подобные психологические уловки стары, как мир, но, тем не менее, срабатывают. Как бизнес-леди удержаться на плаву в столь сложных условиях?
Автор "Элитный персонал" Анастасия ИВАНОВА

03.09.2007 Какие промо-сувениры не выбрасывают, а бережно хранят...
Британская компания Source-e провела исследование, в ходе которого попыталась выяснить, почему компании обращаются к использованию промо-сувениров. Исследование показало, что основной причиной интереса компаний к сувенирной рекламе является то, что сувениры действительно работают...

03.09.2007 Работники страны советов...
Как утверждает народная мудрость, чтобы быть консультантом, требуются две вещи: седые волосы и геморрой. Седые волосы помогут выглядеть солидно, а геморрой — обеспокоенно...

30.08.2007 Карьерные якоря
Доктор Эдгар Шейн ( Edgar Schein) разработал эффективный подход, позволяющий определить, что является мотивацией для людей в их профессиональной карьере. Подход Шейна, позволяющего рассматривать сотрудников с точки зрения их карьерных якорей и соответственно формировать для них источники мотивации, можно использовать как фильтр...

21.08.2007 Деловые связи, или Отличный способ обрести работу мечты
Известно ли вам, что 60% выпускников МВА получают новые назначения при помощи наработанных в школе деловых связей? А большинство топовых позиций заполняется «по знакомству», а не при помощи рекламы в газетах и интернете. Какие же существуют способы наработки деловых контактов и как они могут повлиять на ваше будущее?

20.08.2007 Секретарь с секретом
Казалось бы, найти симпатичную, толковую девушку на вакансию секретаря офиса не так уж и сложно. Но поиск «лица и голоса» компании может отнять больше сил и времени, чем любого другого специалиста...
Автор "Власть денег"

13.08.2007 Не сгореть на работе
Разделся, выпил, поработал. Романтика! Все-таки, что бы ни говорили, но летом ритм офисной жизни заметно меняется. Мысли о прохладительных напитках, песчаных пляжах и лазурной воде не дают спокойно работать. Постоянно куда-то тянет, что-то отвлекает от великих свершений...
Автор "Власть денег"

04.08.2007 «Горящая» путевка для карьериста
Несмотря на то, что менеджеры по туризму в любой стране мира зарабатывают меньше, чем их коллеги из других отраслей, поток соискателей, претендующих на работу в туристической сфере, не иссякает. Россиянам повезло: подстегиваемые кадровым голодом работодатели, нередко предлагают кандидатам зарплаты гораздо выше рыночных...

04.08.2007 Красота требует специалистов
По официальным данным в Москве насчитывается свыше 3000 салонов красоты, и эта цифра продолжает расти. Столь бурный рост индустрии формирует кадровый голод, но когда дело доходит для поиска сотрудников, работодатели проявляют большую разборчивость. Как правило, владельцы «красивого» бизнеса заинтересованы в талантливых выпускниках престижных школ с хорошим портфолио...

Новости 234 - 243 из 363
Начало | Пред. | 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 | След. | Конец Все






 
Ария. Пятигорск
 










О проекте История Награды Связаться с нами Реклама ссылки

Проект "КМВ и Ставропольский край". © ООО ИП АЛЬФА КМВ 2004–2024

357500 Пятигорск, ул. Панагюриште, 16, корпус 2 тел.: (961)485-11-55, (928)348-08-05